Дарья Филатова
За счет четырех ключевых направлений развития бизнеса (видео, сервисы Windows Live, поиск и сервиса для мобильных телефонов) к 2010 году корпорация Microsoft планирует войти в тройку лидеров российского Интернет-рынка.
Об этом сегодня сообщил директор группы он-лайн сервисов ООО "Майкрософт Рус" Михал Чупа.
Такую уверенность Чупа объяснил наличием полного набора сервисов, ясной стратегии, ресурсов, инноваций и людей.
По его словам, "предложения конкурентов фрагментированы", а Microsoft в обозримом будущем станет "one stop shop" для пользователей, местом, где есть все для жизни в Интернет - удобные программы и сервисы для общения, развлечения, получения информации".
"На рынок мы принесем продукты высокого уровня, конкуренцию от сильного игрока, наш международный опыт. У потребителя будет больше выбора. Мы абсолютно уверены, что появятся миллионы пользователей наших услуг", - подчеркнул директор группы он-лайн сервисов.
Как сообщили представители корпорации, этого уровня планируется достичь не столько за счет переманивания пользователей у конкурентов, сколько за счет вовлечения в Интернет-пространство абсолютно новых людей, никогда ранее не пользовавшихся никакими сетевыми услугами. В планах компании - амбициозная задача через 3 года войти в топ-3 на он-лайн рынке.
При этом Чупа подчеркнул, что видит Россию в четверке стран Microsoft ЕМЕА по прибыльности бизнеса, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Такую уверенность Чупа объяснил наличием полного набора сервисов, ясной стратегии, ресурсов, инноваций и людей.
По его словам, "предложения конкурентов фрагментированы", а Microsoft в обозримом будущем станет "one stop shop" для пользователей, местом, где есть все для жизни в Интернет - удобные программы и сервисы для общения, развлечения, получения информации".
"На рынок мы принесем продукты высокого уровня, конкуренцию от сильного игрока, наш международный опыт. У потребителя будет больше выбора. Мы абсолютно уверены, что появятся миллионы пользователей наших услуг", - подчеркнул директор группы он-лайн сервисов.
Как сообщили представители корпорации, этого уровня планируется достичь не столько за счет переманивания пользователей у конкурентов, сколько за счет вовлечения в Интернет-пространство абсолютно новых людей, никогда ранее не пользовавшихся никакими сетевыми услугами. В планах компании - амбициозная задача через 3 года войти в топ-3 на он-лайн рынке.
При этом Чупа подчеркнул, что видит Россию в четверке стран Microsoft ЕМЕА по прибыльности бизнеса, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги