Microsoft приобрела компанию aQuantive за 6,5 млрд. долл

Расскажите друзьям
Антон
Антон

Корпорация Microsoft завершила крупнейшую в своей истории сделку, купив за 6,5 млрд. долл. aQuantive, компанию, специализирующуюся на цифровом маркетинге, пишет газета Guardian. Такой ход нацелен на захват части рынка интернет-рекламы. Одновременно Microsoft создает новое подразделение Advertiser and publisher solutions group, которое возглавит исполнительный директор aQuantive Брайн МакАндрюс. Отдел будет отвечать за рекламные платформы корпорации, включая платформу для разработки программ Atlas, онлайновую компании рекламную фирму DrivePM и платформу AdCenter.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Speed Dating | AI от Rusbase
24 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase