Архив rb.ru

Microsoft продала агентство Razorfish французской медиа-группе Publicis

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Французская рекламная группа Publicis Groupe SA достигла соглашения с Microsoft о покупке рекламного агентства Razorfish, являющегося дочерней структурой последней.

Microsoft продала агентство Razorfish французской медиа-группе Publicis

Сумма сделки составляет 530 млн долларов. С покупкой Razorfish французский рекламный гигант надеется укрепить свои позиции на рынке цифровой рекламы и продакт-плейсмента в компьютерных и видео-играх.

Морис Леви, исполнительный директор Publicis Groupe, комментируя результаты сделки, сообщил, что считает данную сделку выгодной для обеих сторон, так как Microsoft избавилась от непрофильного бизнеса, а Publicis Groupe получает рекламный рынок, который умудрился расти даже на фоне глобальной рецессии.

По условиям сделки, Publicis Groupe заплатит за Razorfish частично деньгами, а частично собственными акциями. Французская группа передаст Microsoft 6,5 млн собственных акций, что сделает последнюю держателем примерно 3% акций Publicis. Леви говорит, что если регуляторы не затормозят сделку, то она будет закрыта в четвертом квартале этого года, говорится на сайте CyberSecurity.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter