Microsoft продала агентство Razorfish французской медиа-группе Publicis

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Французская рекламная группа Publicis Groupe SA достигла соглашения с Microsoft о покупке рекламного агентства Razorfish, являющегося дочерней структурой последней. Сумма сделки составляет 530 млн долларов. С покупкой Razorfish французский рекламный гигант надеется укрепить свои позиции на рынке цифровой рекламы и продакт-плейсмента в компьютерных и видео-играх.

Морис Леви, исполнительный директор Publicis Groupe, комментируя результаты сделки, сообщил, что считает данную сделку выгодной для обеих сторон, так как Microsoft избавилась от непрофильного бизнеса, а Publicis Groupe получает рекламный рынок, который умудрился расти даже на фоне глобальной рецессии.

По условиям сделки, Publicis Groupe заплатит за Razorfish частично деньгами, а частично собственными акциями. Французская группа передаст Microsoft 6,5 млн собственных акций, что сделает последнюю держателем примерно 3% акций Publicis. Леви говорит, что если регуляторы не затормозят сделку, то она будет закрыта в четвертом квартале этого года, говорится на сайте CyberSecurity.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase