Архив rb.ru

Михалков открывает булочные

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Ресторатор Степан Михалков решил запустить проект сети магазинов "Хлеб&Ко"

Михалков открывает булочные
Сын именитого режиссера Степан Михалков решил возродить в России французскую культуру, модную у нас в XVIII-XIX веке, – покупать хлеб в булочных. В новых московских магазинах "Хлеб&Ко" потомственный дворянин планирует продавать хлеб, кондитерские изделия и гастрономию по средним ценам крупных торговых супермаркетов.

Минимальная стоимость батона хлеба в них составит около 15 рублей, максимальная – примерно 130 рублей. Михалков намерен организовать импорт сыров, ветчин и других продуктов из Франции. Кулинарию Степан Михалков намерен производить по авторским рецептам матери – актрисы Анастасии Вертинской.

Торговля хлебом будет осуществляться через прилавок, для остальной продукции предусмотрена свободная выкладка в холодильных витринах.

Первый магазин будет открыт в конце ноября на Остоженке, второй – в декабре на Кутузовском проспекте, пишет "Коммерсантъ". За два года в Москве планируется запустить 25 магазинов площадью 50-150 кв. м каждый.

В "Хлеб&Ко" уже вложено около $5 млн – деньги пошли на создание хлебного завода в Москве мощностью 12 тыс. тонн продукции в сутки и на подготовку к открытию первых двух магазинов.

Как Степан Михалков бизнес делал

Это не первая бизнес-затея Степана Михалкова. Еще в молодости он решил не продолжать пресловутый семейный кинобизнес и выбрал карьеру ресторатора. В тридцать пять Степан Михалков вместе с Аркадием Новиковым и Федором Бондарчуком открыл свой первый проект "Vаниль", быстро снискавший славу одного из самых гламурных мест Москвы.

Сейчас его компания Eat Out управляет авторскими ресторанами "Vаниль", "Вертинский", "Ветерок", Indus, Casual и Lemoncello. По оценкам Restcon, оборот этих заведений в 2006 году составил около $10 млн.

"Хлеб&Ко" должен вывести Степана Михалкова из сегмента "люкс" в массы. До сих пор он в этом секторе не практиковался. Красивая идея, по мнению экспертов, может натолкнуться на реалии рынка. Жизнь сильно изменилась со времен России XIX века. Ее стремительный темп провоцирует столичных жителей максимально полно закупить продукты в одном месте. Именно этим объясняется расцвет супермаркетов, где можно позволить себе в кратчайшие сроки получить все необходимое.

Кроме того, аренда торговых площадей в центре столицы очень высока. Президент сети "Самохвал" Дмитрий Кувшинов в интервью "Коммерсантъ" комментирует: "В центре – дефицит качественных магазинов, большинство сетей не выдерживают высоких арендных ставок".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Superdao Юрия Лифшица привлекла $10,5 млн в seed-раунде от ряда фондов и частных инвесторов
  2. 2 Армянский разработчик медицинского робота Expper Technologies привлек $2 млн от Starta Capital, AngelsDeck и других
  3. 3 Начало пути: как молодому ИТ-стартапу привлечь инвестиции
  4. 4 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
  5. 5 Правда и мифы об инвестициях: как не оказаться жертвой мошенников