Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Миллиардер желает купить Dow Jones

Архив rb.ru
Владислав

Владислав

Крупнейшая семейная медиа-компания мира может стать частью глобального холдинга

Миллиардер желает купить Dow Jones

Австралийский 76-летний медиа-магнат Руперт Мэрдок все еще не потерял вкус к крупным покупкам. Владелец киностудии 20th Century Fox, телекомпаний Sky TV и Fox, газет The Sun, The Times, The New York Post и других медийных активов с суммарным объемом продаж $25,3 млрд пытается присоединить к своей империи еще и Dow Jones. За американскую компанию ? владельца одноименного информационного агентства и газеты The Wall Street Journal ? Мэрдок предложил $5 млрд, на 67% больше ее биржевой стоимости. Предложение уже отвергнуто, но миллиардер намерен продолжить торг.

           

            Главный актив в короне Dow Jones (объем продаж в 2006 году - $1,8  млрд), газета The Wall Street Journal остается одной из авторитетнейших на территории США, но вместе со всей отраслью переживает непростые времена. Аудитория газет год за годом перетекает в Интернет, и изданиям требуются новые идеи о том, как расширить и капитализировать свою онлайн-аудиторию.    

 

            У Руперта Мэрдока больше финансовых возможностей для такого переориентирования, чем у контролирующей Dow Jones семьи Банкрофт. К тому же, приобретая газету, его холдинг получит ряд тактических преимуществ: кабельные деловые каналы сети Fox получат в распоряжение сильный бренд Dow Jones, а газетное подразделение News Corp  на территории США, которое сейчас состоит лишь из убыточной The New York Post, сразу же станет рентабельным за счет текущей прибыли WSJ.

 

Активные операции с онлайновом бизнесе компания Мэрдока начала в 2005 году с покупки за $580 сообщества MySpace.com. Оно имеет пятую по величине аудиторию среди американских сайтов, но все еще остается убыточным. Инвестировать в другие крупные интернет-активы магнат, когда-то разбогатевший на издании газет, пока не торопится.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter