Миллиардные достижения ОАК и "Ильюшин Финанс"

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Авиасалон "МАКС" принес ОАК и "Ильюшин Финанс" по $1 млрд

Авиакомпании уже начали подводить итоги авиасалона в Жуковском. Три дня МАКСа стали самыми плодовитыми для ОАК и "Ильюшин Финанс". Каждый из них положил в "копилку" по $1 млрд.  Эти цифры еще раз доказывают более низкий уровень МАКС по сравнению с авиасалоном в Ле Бурже, на котором заключаются многомиллиардные контракты ежедневно.

Сегодняшний день не прошел даром и для "Атлант-союз". Авиакомпания заключила контракт на покупку четырех самолетов "Боинг-737". Лайнеры Boeing пользуется хорошим спросом в России. По прогнозу самой американской компании, в ближайшие 20 лет авиакомпании из России и стран СНГ приобретут 1060 гражданских самолетов Boeing на общую сумму в $70 млрд.

UTair сегодня контракты не подписывала. Зато гендиректор компании Андрей Мартиросов объявил о тендере на замещение в авиапарке самолетов Ту-134. В течение трех месяцев будет выбран поставщик 20 самолетов с опционом еще на 10 авиалайнеров. Необходимый срок поставки - не позднее 2010 года. Главными претендентами на замену "тушек" являются самолеты Ан-148, SSJ и Bombardier. Кроме того, UTair намерена к 2010 году приобрести 10-15 Boeing-737. Правда, компания будет покупать их на вторичном рынке. В следующем году UTair получит первые пять самолетов.

Миллиардные контракты

Сегодня сразу две российские компании заявили о своих успехах в рамках авиасалона МАКС-2007. ОАК и "Ильюшин Финанс" за три дня работы салона удалось положить себе в "копилку" по $1 млрд.  Это не многомиллиардные контракты, которые подписываются на авиасалоне в Ле Бурже. Однако, и $1 млрд - уже неплохой результат для МАКС.

Сегодня ИФК совместно с "Авиационным комплексом им. Ильюшина" подписали сразу три контракта:  акт передачи самолета Ил-96-400Т авиакомпании "Атлант-Союз", соглашение с "Воронежским акционерным самолетостроительным обществом" (ВАСО) - о покупке лизинговой компанией 34 самолетов Ан-148. Они предназначены для заказчиков ИФК. Срок поставки - в 2008-2010 годах.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) также сегодня решила похвастаться тем, что за три дня салона заключила контракты на поставку гражданских самолетов на сумму более $1 млрд. "Этот авиасалон стал для нас по-настоящему коммерческим. Если до этого на выставках проводились переговоры, подписывались соглашения о намерениях, то этот "МАКС" принес нам более миллиарда долларов твердых контрактов и почти столько же опционов. Мы считаем для себя этот дебют очень успешным" -  цитирует слова президента, председателя правления ОАК Алексей Федоров Прайм-Тасс.

Главным достижением, по словам Федорова, стало подписание контракта с авиакомпанией ГТК "Россия" на поставку 12 самолетов Ан-148, одного Ил-93-300, а также 10 SuperJet-100.

Событие третьего дня салона 

Важным событием третьего дня авиасалона стала премьера боевого беспилотного летательного аппарата "Скат".  Правда, только в виде макета.  По словам генерального конструктора РСК "МиГ", директора "ОКБ Микояна" Владимира Барковского, "Скат" предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь средствам ПВО в условиях сильного противодействия зенитных средств противника, так и по мобильным наземным и морским целям. Боевые задачи "Скат" может выполнять как автономно, так и совместно с пилотируемыми летательными аппаратами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase