Миллионная капсула смерти из Китая

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Автоконцерн Chery выпустил миллионный автомобиль

  Китайский автоконцерн Chery стал первым производителем из Поднебесной, который добился выпуска миллиона автомобилей, сообщает пресс-служба компании. Если количественные показатели Chery впечатляют, то безопасность и качество, по крайней мере, одной из модели компании - Chery Amulet - вызывает волну негодования.

Миллионным "детищем" Chery стал четырехдверный хэтчбэк модели А3, который был впервые представлен на прошлогоднем автосалоне в Пекине. Если на производство первых 500 тыс. автомобилей производителю понадобилось шесть лет, то на следующие полмиллиона - всего полтора года. Сейчас компания ежегодно выпускает 400 тыс. автомобилей. А к 2009 году китайцы намерены производить до 1 млн машин в год. Chery является самой успешной автомобильной компанией из Поднебесной.  К тому ж, ей удалось заручиться поддержкой иностранных партнеров - итальянской Fiat и американской Chrysler (см. доп. материал), что станет несомненным "плюсом" для продвижения на Запад.

Количество без качества

Однако, успехи Chery омрачены низким качеством автомобилей. В июне журнал "Авторевю" опубликовал результаты краш-тест китайского Chery Amulet по международному стандарту EuroNCAP. Итог оказался ошеломляющим, но очень лаконичным: в хлам. Такого разгрома эксперты "Авторевю" не видели уже давно (см. доп. материал).  

Как с такими показателями Chery сможет прорубить "окно" в Европу пока остается загадкой. В Россию это сделать оказалось не трудно. За два года Chery из неизвестного  новичка превратилась в одну из самых быстрорастущих компаний. Chery вышла на 12 строчку в рейтинге AEB по объемам продаж среди иностранных производителей.

Даже после разгромного краш-теста китайского Chery Amulet, этот автомобиль не теряет своей популярности в России. По итогам семи месяцев продаж в России китайская модель продолжает удерживать 19 место в топ-25 самых продаваемых иномарок в России. Тогда как, например, Hyundai Getz или Opel Corsa в этот раз в него не попали. В июле продажи Amulet выросли на 160%.  Выйти с таким качеством на европейские и американский рынки компании будет сложно, так как западные потребители чаще обращают внимание на  безопасность транспортного средства. В Европе после проведенного авторитетным клубом ADAC разгромного краш-теста китайского внедорожника Landwind, его продажи резко пошли вниз.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase