Правильные расценки на услуги IT-отдела
Обращение с вопросом - $10.00
Обращение с глупым вопросом - $20.00
Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать - $30.00
Предположение о моей некомпетентности от того, что я не могу понять ваше неточное описание проблемы - $1000 + пинок ногой (бонус)
Вопрос полученный по телефону до того как вы воспользовались HELPом - $10.00
Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя" - $100.00
Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему - $100.00
Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий - $200.00
Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему - $5/шаг
Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему - $45/час
Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему сейчас - $50/час
Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему - $60/час
Если вы пришли ко мне спросить, почему что-то не работает, а я сейчас занимаюсь этой проблемой - $70/час
Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера - $75/час
Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал, что решил ее вчера, но никогда не собирался это делать - $85/час
Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я сделал, но которая не работает - $95/час
Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу проблему, и уйти из него сразу после того, как вы повесили трубку - $1,500.00
Вызвать меня по поводу проблемы, которую имеет "каждый" в офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, и никто другой в офисе не знает, что это за проблема - $1,700.00
Объяснять проблему в течение получаса часа по телефону, а потом заметить, что это ваша личная машина дома - $500.00
Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать - $150.00
Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать - $300.00
Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил - $850.00
Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком - $50.00
ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену - $250.00
Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика - $25.00
Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов - $35.00
Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков - $50.00
Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильного/тонерного картриджа - $35.00
Исправление вашего "сломанного" Чего Угодно с помощью кнопки включения питания - $250.00
Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения питания внешнего диска - $200.00
Исправление "зависшей" системы втыканием сетевого разъема обратно в компьютер - $375.00
Исправление разрушенного nameserver´а втыканием обратно SCSI шнура, который был случайно кем-то выдернут в пятницу вечером, когда ваш администратор только что уехал в двухнедельный отпуск - $400.00
Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то сервере потому что вы не имеете на нем аккаунта - $10.00
Объяснение, что вы не имеете бюджета на машине, на которой вы его имели, потому что вы использовали его, чтобы пробиться на сервер, указанный выше - $500.00
Если вы забыли пароль после того, как он был вытатуирован на вашем указательном пальце - $25.00
Изменение разбиения диска на разделы без предварительного моего информирования - $50.00
Инсталлирование программ без моего информирования/получения моего разрешения - $100 за программу
Техническая поддержка этих программ (в независимости от того, разрешал я ставить эту программу или нет) - $150/час
Кофе, пролитый на клавиатуру - $25 + стоимость клавиатуры
Кофе, пролитый на монитор - $50 + стоимость монитора
Трата 30 минут в стараниях понять, в чем ваша проблема, других 5-ти минут, объясняя, как проверить и исправить ее, и после этого услышать: "Так то же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!" - $40.00
Выслушивание ваших сетевых проблем, предложение проверить, подключены ли вы к сетевой розетке, услышать - "да", попробовать пять других предположений, просить вас определить тип вашего сетевого разъема, вслушиваться, как вы двигаете мебель, и слушать блеяние: "Ох, извините" - $35.00
Выполнение технической поддержки пиратского ПО - $25.00
Ответы на вопросы "Как я могу получить другую копию пиратского ПО? Моя только что погибла!" - $45/запрос
Необходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18-ти пунктов - $15.00
Если я написал это объявление - $45.00
Особые наценки
Если от вас дурно пахнет - $75.00/час
Работа с пользователем, который не знает основного языка, на котором говорят в данной местности - $50.00/час
Работа с пользователем, который считает себя умнее вас, но продолжает обращаться за помощью каждый день - $100.00/час
Работа с компьютерными "любителями" - $125.00/час
Вопросы о других ценах - $50.00
Дополнительные услуги
Ужин с системным администратором при свитчах - 300 у.ё, то же при хабах - 200 у.ё.
Беседа после ужина на отстранённые от компьютера темы - 10 у.ё. за каждую минуту, продолжение беседы - 20 у.ё. за каждую попытку.
Экскурсия по серверной 100 у.ё. за осмотр каждого сервера. Группам по 5 человек скидка - 5%.
Потрогать сервер - 5 у.ё. одно касание.
Потрогать системного администратора - 20 у.ё. одно прикосновение.
Потыкать клавиатуру сервера - 2 у.ё. за каждую клавишу.
Единичное нажатие кнопки "Reset" на выключенном сервере - 5 у.ё. за каждое нажатие, на включенном - 500 у.ё. за каждую попытку.
Выключение из сети центрального роутера на три минуты днем с 9:00 до 18:00 часов - 800 у.ё., в остальное время действует гибкая система скидок (до 50%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Программирование 2.0: как ИИ-ассистенты упрощают разработку
- 2 Как геймдев-стартапам сократить расходы и сроки за счет опенсорса
- 3 7 советов, которые помогут вендору грамотно организовать поддержку партнеров
- 4 Популярные технологии, документация и единый стиль кода. Что учесть при разработке MVP ИТ-проекта
- 5 Корпоративные коммуникации в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024