Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Мининформсвязи получило приказ ФАС о возбуждении антимонопольного дела

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

Мининформсвязи РФ получило приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России приказ о возбуждении в отношении министерства дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, говорится в сообщении Мининформсвязи.

Мининформсвязи получило приказ ФАС о возбуждении антимонопольного дела


На прошлой неделе замглавы ФАС Анатолий Голомолзин заявил, что это ведомство возбудило в отношении Мининформсвязи дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства при реализации программы "Компьютер в каждый дом".

Как говорится в сообщении Мининформсвязи, поступивший в министерство приказ ФАС "О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства" не содержит информации о том, "какие именно действия (бездействие) Мининформсвязи России явились основанием для возбуждения дела в отношении министерства".

В частности, как пояснили в пресс-службе Мининформсвязи, в документе нет никаких упоминаний о программе "Компьютер в каждый дом".

"Более подробной информацией министерство будет обладать по получении определения о назначении дела к рассмотрению, которое в соответствии с законом должно быть вынесено председателем комиссии не позднее 15 дней со дня издания приказа о возбуждении дела", - говорится в сообщении Мининформсвязи.

В нем также уточняется, что приказ датирован 28 ноября, а поступил в Мининформсвязи вечером 7 декабря.

Между тем, согласно российскому законодательству, приказы о возбуждении антимонопольных дел должны направляться в трехдневный срок.

Как заявлял на прошлой неделе депутат Госдумы Виктор Алкснис, по запросу которого и было возбуждено дело, он обращался в ФАС по поводу программы "Компьютер в каждый дом" еще в мае текущего года, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за рекламу ипотеки на радио
  2. 2 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы