Александр — автор
Правительство решило вложить деньги в дорожные инвестпроекты
Инвестиционные проекты, лоббируемые Минтрансом, уже определены экспертами как самые дорогостоящие. До 2030 года транспортное ведомство страны намерено потратить в общей сложности 13,2122 трлн. рублей, сообщает dp.ru.
На фоне этой гигантской суммы деньги, запрашиваемые у федерального бюджета на развитие железных дорог России (до 2030 года), - 2,7 трлн. рублей выглядят достаточно скромно. Остальные средства планируется найти вне бюджета.
Так, непосредственно ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") не поскупится, выделив 5,3 трлн. рублей. Еще около 5 трлн. рублей предполагается привлечь за счет средств частных инвесторов, причем почти 1 трлн. рублей составит вклад субъектов РФ.
Все окупится
Деньги окупятся, уверяют Минтранс и руководство РЖД, так как по задумке (стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года) планируется построить почти 20 тыс. км железных дорог, грузоперевозки увеличить в 18,8 раза, а скорость движения на железной дороге - на 26% (до 300-350 км в час). Все это должно привести к росту ВВП страны почти в 4,5 раза.
При этом предполагается около 4 трлн. рублей направить на обновление давно устаревшего подвижного состава, уточняет заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин.
Не забыло государство и об автомобилистах. Инвестиции на починку автодорог только в следующем году составят 212,2 млрд. рублей. Основные затраты пойдут на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения V категории.
Для сравнения: в энергетический комплекс правительство в 2008 году планирует потратить из бюджета лишь 51 млрд. рублей.
Почему-то в Минтрансе не подумали о второй основной беде России. Наверное, решили, что это не по транспортному профилю, а зря - задача стратегическая, бюджет мог бы и раскошелиться.
На фоне этой гигантской суммы деньги, запрашиваемые у федерального бюджета на развитие железных дорог России (до 2030 года), - 2,7 трлн. рублей выглядят достаточно скромно. Остальные средства планируется найти вне бюджета.
Так, непосредственно ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") не поскупится, выделив 5,3 трлн. рублей. Еще около 5 трлн. рублей предполагается привлечь за счет средств частных инвесторов, причем почти 1 трлн. рублей составит вклад субъектов РФ.
Все окупится
Деньги окупятся, уверяют Минтранс и руководство РЖД, так как по задумке (стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года) планируется построить почти 20 тыс. км железных дорог, грузоперевозки увеличить в 18,8 раза, а скорость движения на железной дороге - на 26% (до 300-350 км в час). Все это должно привести к росту ВВП страны почти в 4,5 раза.
При этом предполагается около 4 трлн. рублей направить на обновление давно устаревшего подвижного состава, уточняет заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин.
Не забыло государство и об автомобилистах. Инвестиции на починку автодорог только в следующем году составят 212,2 млрд. рублей. Основные затраты пойдут на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения V категории.
Для сравнения: в энергетический комплекс правительство в 2008 году планирует потратить из бюджета лишь 51 млрд. рублей.
Почему-то в Минтрансе не подумали о второй основной беде России. Наверное, решили, что это не по транспортному профилю, а зря - задача стратегическая, бюджет мог бы и раскошелиться.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024