Анна Сафронова
Ведомство готово пустить в Россию 200 зарубежных летчиков, но этого мало, настаивают перевозчики
Минтранс поддался на давние уговоры перевозчиков и подготовил поправки в Воздушный кодекс, позволяющие нанимать командиров судов за границей. Всего планируется пустить в Россию 200 пилотов, но авиакомпании уверяют, что таким количеством специалистов назревшую кадровую проблему не решить.
Минтранс подготовил в Воздушный кодекс и закон "О правовом положении…" иностранцев в России поправки, позволяющие авиакомпаниям нанимать пилотов за рубежом. Поправки направлены на межведомственное согласование, а квоту на иностранцев и срок их контрактов должно определить правительство.
Но ведомство предлагает разрешить нанять до 200 командиров воздушных суден, а срок действия квоты ограничить пятью годами. Предполагается, что за это время дефицит пилотов в России исчезнет дефицит благодаря подготовке собственных кадров.
Напомним, что представители российских авиакомпаний не раз выступали за такую идею. Теперь они, разумеется, оценивают решение Минтранса положительно. Но подчеркивают: с помощью 200 человек кадровую проблему не решить – столько пилотов необходимо только одному "Аэрофлоту".
Уже к концу 2013 г. нужно будет привлечь около 1000 человек для управления самолетами, подсчитал гендиректор компании "Инфомост" Борис Рыбак.
Источник: "Ведомости"
Минтранс подготовил в Воздушный кодекс и закон "О правовом положении…" иностранцев в России поправки, позволяющие авиакомпаниям нанимать пилотов за рубежом. Поправки направлены на межведомственное согласование, а квоту на иностранцев и срок их контрактов должно определить правительство.
Но ведомство предлагает разрешить нанять до 200 командиров воздушных суден, а срок действия квоты ограничить пятью годами. Предполагается, что за это время дефицит пилотов в России исчезнет дефицит благодаря подготовке собственных кадров.
Напомним, что представители российских авиакомпаний не раз выступали за такую идею. Теперь они, разумеется, оценивают решение Минтранса положительно. Но подчеркивают: с помощью 200 человек кадровую проблему не решить – столько пилотов необходимо только одному "Аэрофлоту".
Уже к концу 2013 г. нужно будет привлечь около 1000 человек для управления самолетами, подсчитал гендиректор компании "Инфомост" Борис Рыбак.
Источник: "Ведомости"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024