Минтранс: введение новых правил авиаперевозок не приведет к подорожанию билетов

Расскажите друзьям

Введение с 21 октября новых правил авиаперевозок в РФ, ужесточающих ответственность авиакомпаний за задержки и отмену рейсов, не приведет к подорожанию билетов, уверен министр транспорта Игорь Левитин.

С 21 октября в гражданской авиации начали действовать новые правила перевозки. Теперь при задержке рейса, независимо от причин - даже из-за плохой погоды, авиакомпании обязаны обеспечить пассажиров не только горячей едой, ночлегом, но и предоставить возможность позвонить родным и знакомым.

"Крупные авиакомпании уже давно работают по таким правилам, и это не влияет на цену билета", - заявил Левитин в интервью "Российской газете", комментируя заявление главы Росавиации о том, что цены на авиабилеты в ближайшее время могут подняться на 20%.

"Новые правила в первую очередь призваны дисциплинировать компании, заставлять их так работать, чтобы задержки вылетов свести к минимуму. Они должны четче планировать расписание полетов, внимательнее следить за техническим состоянием самолетов, не брать на себя завышенные обязательства по чартерным рейсам. Не смогут так работать - придется тратить средства на горячее питание и гостиницу для пассажиров. Но эти расходы не входят в стоимость билета, а являются обязанностью компании-перевозчика", - сказал министр.

В то же время, по его мнению, рост цен на билеты может быть вызван планируемыми на ближайшие годы крупными закупками самолетов.

Отвечая на вопрос о том, отразится ли на цене билетов повышение суммы страховки авиапассажиров со 100 тысяч рублей до 2 миллионов, предусмотренное внесенным в Госдуму законопроектом, министр сказал: " Сейчас рано делать прогнозы. Скажу одно: после вступления этого закона в силу мы будем жестко отслеживать ситуацию и не допустим необоснованного повышения цен на билеты". По его данным, страховые компании намерены совместно с авиакомпаниями "удержать ситуацию".

Согласно приказу Минтранса, вступившему в силу с 21 октября, при задержке рейса свыше двух часов пассажиры должны бесплатно получить напитки, при задержке более четырех часов - горячую еду, а при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время авиакомпании за свой счет должны разместить пассажиров в гостинице. Согласно новым правилам, указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных, то есть лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
РИФ+КИБ 2018
18 апреля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase