Дина Богдашова
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму законодательную инициативу, предусматривающую введение запрета на прерывание художественных фильмов рекламой.
"По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой телепередачи длительностью до 15 минут и религиозные программы. Мы предлагаем добавить к этому списку и художественные фильмы", - сообщил Миронов.
Соответствующие поправки предлагается внести в статью 14 федерального закона "О рекламе".
По мнению Миронова, постоянное прерывание фильма "назойливой рекламой" мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
- 2 Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
- 3 Как проблема патентной системы способствует нелегальному мигранству и дырам в бюджете страны
- 4 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
- 5 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024