Мировой объем продаж компании General Motors в 3-м квартале 2008 г.
Присоединитьсяснизился на 11%, а Toyota - на 4%, сообщает ИТАР-ТАСС. Таким образом, GM удалось продать в третьем квартале 2,11 млн автомобилей, а его японскому конкуренту - 2,24 млн автомашин. При этом на американском рынке объемы продаж GM снизились сразу на 18,9 %.
Другие автопроизводители свои данные по третьему кварталу пока не представили, но их дела из-за резкого снижения покупательского спроса также идут плохо. Ранее сообщалось, что в сентябре этого года на рынке США объемы продаж автомашин компании Ford Motor упали на 34%, а Chrysler - на 33%. При этом продажи GM благодаря агрессивной рекламной кампании и крупным скидкам, которые делались в прошлом месяце, снизились на 16%.
Не лучше обстоят дела со сбытом продукции на американском рынке и у японских автогигантов. Так, корпорация Toyota ранее сообщила, что уровень продаж ее автомобилей уменьшился в сентябре на 32%, в то время как у Nissan этот показатель составил 37%, а у Honda - 24%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024