Зинаида
Индустрия видео-игр в этом году показала небывалый рост в 19%
Бизнес компьютерных игр процветает. В этом году мировая индустрия выросла на 19% и сгенерировала около $40 млрд. На фоне общего падения темпов роста экономики такой показатель очень обрадовал аналитиков. Некоторые из них даже выразили уверенность, что рост цен на газ и ипотечный кризис будут сбалансированы развитием других секторов.
Неожиданный рост игровой индустрии связан с некоторыми факторами. Например, в этом году из-за серии скандалов, связанных с некачественным производством китайских игрушек, многие семьи отказались от их покупки.
Так, например, сделала мать троих детей Кэтлин Бакзко, которую газета Los Angeles Times приводит в качестве примера. Она заявила изданию, что сократила бюджет на покупку игрушек на 25% до$188,75, зато увеличила его в пользу компьютерных игр на целых 600% до $454. Приоритетами в ее списке стали Carnival Games, Guitar Hero III и Brunswick Bowling.
Такое резкое увеличение расходов на виртуальные забавы связано, по ее словам, с желанием оградить своего пятилетнего сына от очередного "игрушечного" кризиса. "Ребенок страшно переживал разлуку со своими любимыми машиной Mattel и танком Thomas, от которых пришлось отказаться после известий о токсичности материалов для изготовления детских игрушек, применяемых китайцами", сетует женщина.
Кэтлин Бакзко не единственная мама, которая решила не покупать игрушки своим детям. По данным аналитика компании BMO Capital Markets Джерика Джонсона, продажи отрасли в целом упали на 2% до $23 млрд.
"Определенно, деньги уходят из сектора, комментирует он Los Angeles Times. Логично рассмотреть видео-игры как альтернативный вариант".
Производители консолей не подкачали
Рост игровой индустрии также спровоцирован бешеной популярностью Wii компании Nintendo и резким падением цен на консоли. Так, Sony Corp. понизила цены на PlayStation 3 до $200 этой осенью, а Microsoft понизил цены на Xbox с $360 до $50.
"Консоли теперь гораздо доступнее", констатирует аналитик Wedbush Morgan Майкл Пачтер. Он объясняет психологию людей, которые увеличивают расходы на развлечения: "Люди чувствуют нестабильность из-за роста цен на газ и ипотечный кризис. Понятно, что им психологически хочется спрятаться от проблем, и они больше тратят на DVD и компьютерные игры".
Другими факторами развития стали постоянное обновление ассортимента и выпуск хитов, таких как, например, Super Mario Galaxy.
Неожиданный рост игровой индустрии связан с некоторыми факторами. Например, в этом году из-за серии скандалов, связанных с некачественным производством китайских игрушек, многие семьи отказались от их покупки.
Так, например, сделала мать троих детей Кэтлин Бакзко, которую газета Los Angeles Times приводит в качестве примера. Она заявила изданию, что сократила бюджет на покупку игрушек на 25% до$188,75, зато увеличила его в пользу компьютерных игр на целых 600% до $454. Приоритетами в ее списке стали Carnival Games, Guitar Hero III и Brunswick Bowling.
Такое резкое увеличение расходов на виртуальные забавы связано, по ее словам, с желанием оградить своего пятилетнего сына от очередного "игрушечного" кризиса. "Ребенок страшно переживал разлуку со своими любимыми машиной Mattel и танком Thomas, от которых пришлось отказаться после известий о токсичности материалов для изготовления детских игрушек, применяемых китайцами", сетует женщина.
Кэтлин Бакзко не единственная мама, которая решила не покупать игрушки своим детям. По данным аналитика компании BMO Capital Markets Джерика Джонсона, продажи отрасли в целом упали на 2% до $23 млрд.
"Определенно, деньги уходят из сектора, комментирует он Los Angeles Times. Логично рассмотреть видео-игры как альтернативный вариант".
Производители консолей не подкачали
Рост игровой индустрии также спровоцирован бешеной популярностью Wii компании Nintendo и резким падением цен на консоли. Так, Sony Corp. понизила цены на PlayStation 3 до $200 этой осенью, а Microsoft понизил цены на Xbox с $360 до $50.
"Консоли теперь гораздо доступнее", констатирует аналитик Wedbush Morgan Майкл Пачтер. Он объясняет психологию людей, которые увеличивают расходы на развлечения: "Люди чувствуют нестабильность из-за роста цен на газ и ипотечный кризис. Понятно, что им психологически хочется спрятаться от проблем, и они больше тратят на DVD и компьютерные игры".
Другими факторами развития стали постоянное обновление ассортимента и выпуск хитов, таких как, например, Super Mario Galaxy.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024