Мировые автоконцерны ждут от России высоких продаж

Расскажите друзьям

Итоги первого дня Московского международного автосалона

Сегодня прошел первый день Московского международного автосалон-2008. Правда, пока он работает только для СМИ, а для широкой публики откроется в пятницу. По всем показателям нынешний автосалон не чета прошлым. И по организации мероприятия, и по количеству премьерных показов, которых насчитается в общей сложности порядка 80.  Мировые автоконцерны показали тем самым свою любовь к российскому рынку. Каждый из них надеется на высокий рост продаж в России.

Американский концерн General Motors, который является несомненным лидером на российском рынке среди иностранцев, намерен увеличить продажи автомобилей на 57%, то есть выше роста рынка (по итогам первого квартала 2008 года, российский авторынок в целом вырос на 31%). Генеральный директор GM CIS Яцек Горски уверен, что российский рынок будет продолжать расти, как минимум, еще пять лет – до 2013 года. 

Чтобы удержать лидерство, GM намерен в течение двух лет полностью обновить модельный ряд в России. На смену одной из самых популярных моделей в России Chevrolet Lacetti должна прийти новинка Chevrolet Cruze. Основной новинкой от Opel станет показанный сегодня на автосалоне Insignia. Что касается премиальных брендов GM, то в России должен появиться Cadillac Sport Wagon, новый Cadillac SRX и гибридная версия своего Cadillac Escalade. Hummer в 2009 году начнет продажи в России две новинки - рестайлинговый Hummer H2 и Hummer H3 Alpha c двигателем V8 5,3 литра. В модельной линейке Saab в следующем году появится целых три новые модели:  Saab 9.5, Saab 9.3 и первый в истории бренда кроссовер – Saab 9.4. В нынешнем году GM намерен продать в России 390 тыс. автомобилей всех своих пяти брендов. 

Второй иностранный производитель в России - южнокорейский Hyundai - рассчитывает продать в этом году более 200 тыс. автомобилей. Как рассказал RB.ru директор по продажам Hyundai СНГ Андрей Владимирцев, в этом году план по корейским импортируемым моделям был 90 тыс. автомобилей, однако сейчас в компании уверены, что реализуют более 100 тыс. машин. Специально для России Hyundai разрабатывает новый автомобиль класса С, который впоследствии должен встать на конвейер российского завода, закладка которого состоялась в июне этого года. Завод под Санкт-Петербургом заработает в 2011 году. Какие именно модели будут собирать на нем, официально не раскрывается. Как рассказал источник RB.ru в дилерских кругах, в кулуарах  вчерашней дилерской конференции говорилось о том, что российскую прописку в 2011 году может получить Hyundai i30.    

Третий в рейтинге AEB иностранный автопроизводитель – Ford – объявил о начале продаж нового поколения хетчбэка Ford Fiesta по цене от 507 тыс. рублей. Оснащаться он будет бензиновыми двигателями 1,2 и 1,5 литров и дизельным 1,6 литра. Вместе со старой Fiesta компания рассчитывает на ежегодные продажи 12 тыс. этой модели. Всего в этом году Ford намерен реализовать в России более 200 тыс. машин.

Mitsubishi сегодня представила на автосалоне полноприводный внедорожник Pajero Sport. Именно в Москве состоялась его мировая премьера. Уже к концу года пятиместная версия этого автомобиля 3,2-литровым двигателем будет доступна для россиян. Президент компании Асамо Масуко особо подчеркнул значимость российского рынка для Mitsubishi. Сегодня это самый крупный по объемам зарубежный рынок для концерна. Именно в России, а не в Японии работает самый крупный дилер концерна. В этом году в планах Mitsubishi продать 140 тыс. автомобилей, а в 2010 году нарастить продажи до 170 тыс. Кроме того, Масуко официально заявил, что на заводе компании под Калугой будет собираться внедорожник Outlander объемом в 50 тыс. штук. Со временем на калужском предприятии начнут производиться и другие модели, уверил президент компании. 

Mazda, показавшая на Московском автосалоне XC-9 (европейская премьера), намерена увеличить продажи в России в этом году на 58% до более 80 тыс. автомобилей против 50,6 тыс. в 2007 году. Kia также намерена увеличить объемы производства своих автомобилей в России. Сейчас компания собирает модели на двух площадках – на «ИжАвто» и на «Автоторе». По словам президента Kia Motor Europe Квант Хоо Нам, в планах компании увеличить объемы производства Kia Spectra и обновление модели. 

В планах Suzuki увеличить продажи в России до 45 тыс. машин против 28,6 тыс. в 2007 году. Subaru ожидает рост продаж до 25 тыс. автомобилей против 16 тыс. в прошлом году.
Французский производитель Peugeot намерен удвоить продажи своих машин в этом году в России. По словам генерального директоар Peugeot Auto Жана Тили Колена, компания реализует в России 50 тыс. автомобилей в 2008 году против 25 тыс. годом ранее. Skoda намерена нарастить продажи в этом году на 81% до 50 тыс. автомобилей против 27,5 тыс. годом ранее. 

Дорогие бренды

Быстрорастущий российский рынок поможет нарастить объемы продаж и премиальным брендам. Так,  BMW  рассчитывает на 70%-ый рост продаж в этом году до 19 тыс. автомобилей и около 500 мотоциклов. При этом, на калининградском «Автоторе» будет собрано 6,5 тыс. автомобилей  BMW. Другой немецкий концерн Audi также рассчитывает на хорошее окончание года. Прогноз компании - 20 тыс. проданных в 2008 году автомобилей. При этом, в компании не исключают, что объемы продаж будут еще выше – все зависит от начала продаж представленного на Московском автосалоне модели Audi Q5. 

Люксовая марка концерна Nissan Infiniti намерена совершить настоящий скачок в России. К существующим четырем дилерским центрам в ближайшие два года добавятся еще 22 новых центра. В этом году компания намерена увеличить продажи люксовой марки на треть до 7,15 тыс. машин. В мире объемы продаж Infiniti должны удвоиться к 2012 году. Начало продаж представленной на автосалоне новой версии кроссовера Infiniti FX в России ожидаются в октябре следующего года. Porsche в этом году хочет продать в России 2,5-3 тыс. машин.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase