Архив rb.ru

Мировые продажи автоконцерна Toyota упали в ноябре на рекордные 22%

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Мировые продажи крупнейшего в Японии автоконцерна Toyota Motor Corp., включая две его дочерние компании Daihatsu Motor Co.

Мировые продажи автоконцерна Toyota упали в ноябре на рекордные 22%
Присоединиться

и Hino Motors Ltd., упали в ноябре 2008 г. на 21,8%. За этот период корпорация реализовала на 618 тыс. автомобилей меньше, чем в ноябре прошлого года. Это самое резкое снижение объемов продаж за месяц флагмана японского автопрома с января 2000 г., когда Toyota начала вести такую статистику.

В отчете, который корпорация предоставила ИТАР-ТАСС, отмечается, что в минувшем месяце более чем на 22% уменьшился внутренний спрос на ее дорогие автомобили марки Lexus. Доля автогиганта на японском рынке, с учетом продаж малолитражных автомобилей, сократилась почти на процент до 44,2%.

По официальным данным Toyota, с 1 января по 30 ноября этого года общий объем производства ее автомобилей снизился на 1,3% - до 8 млн 666 тыс. 843 машин. Однако на зарубежных предприятиях отмечен незначительный рост этого показателя. Заводы корпорации выпустили на 0,3% машин больше, чем за тот же отчетный период 2007 г.

Основной спад производства приходится на предприятия Toyota в Японии. Эта тенденция, как ожидается, будет усиливаться. Из-за спада мирового спроса на автомобили 24-25 декабря автоконцерн остановил два предприятия в префектурах Айти и Фукуока. На новогодние праздники, начиная с пятницы, Toyota планирует остановить свои предприятия по всей стране, а с января автогигант намерен также отменить ночные смены на ряде японских предприятий и ввести четырехдневную рабочую неделю.

В следующем финансовом году Toyota собирается почти на треть сократить выпуск продукции из-за снижения объемов продаж на рынках США и в странах ЕС, а также в самой Японии, передает Прайм-ТАСС.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»