Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Мишель Обама принесла производителям своей одежды $3 млрд

Архив rb.ru

Продажи компаний существенно вырастают после того, как Мишель Обаму видят в одежде их производства

Мишель Обама принесла производителям своей одежды $3 млрд
Профессор экономики из Нью-Йорка подсчитал, что  Мишель Обама принесла прибыль на $3 млрд производителям одежды, которую она носит. Поэтому вместо того, чтобы размещать свою рекламу в глянцевых журналах, производителям одежды стоить в качестве новой маркетинговой технологии просто сделать так, чтобы их продукцию носила первая леди США. Разумеется, пишет британская Independent, это проще сказать, чем сделать, однако если вам это удастся, результат превзойдет все ожидания.

Аналитик из Бизнес-школы Стерна в Нью-Йорке подсчитал количественное выражение пользы, которую приносит Мишель Обама дизайнерским маркам, в которых она появляется на людях. Он пришел к выводу, что общая экономическая выгода, полученная благодаря ей этими марками, составляет около $2,7 млрд.

Как пишет газета, со времен Имельды Маркос гардероб политической персоны еще ни разу не пользовался таким пристальным вниманием. Исследование Дэвида Ермака, опубликованное на этой неделе в деловом журнале Harvard Business Review, показывает, что продажи компаний существенно вырастают после того, как Мишель Обаму видят в одежде их производства.

В культуре потребления, где на покупателей постоянно обрушивается реклама в стиле "оденься как знаменитость", это едва ли удивительно. Однако цифры говорят сами за себя. Акции брендов, которым отдает предпочтение миссис Обама, выросли на 2,3%, одновременно с тем как другие бренды упали на 0,4% - это гораздо более интересные результаты, чем способна принести очередная старлетка в модных джинсах, отмечает газета.

Профессор экономики Дэвид Ермак в своем исследовании упоминает 189 публичных появлений Мишель Обамы с ноября 2008 по декабрь 2009, во время которых на Мишель Обаме была одежда от 29 различных компаний, акции которых торгуются на бирже, в том числе:  Calvin Klein, Nina Ricci, Gap и J.Crew. По его подсчетам, всего один выход первой леди в одежде той или иной марки генерирует порядка $14 млн прибыли, либо собственно для бренда, либо для сети магазинов, который им торгует.

Одним из брендов, которые больше всего преуспели благодаря Мишель Обаме, является американский ритейлер J.Crew. В январе 2009 года дочери четы Обам во время инаугурации своего отца были одеты в пальто этой фирмы. Перчатки от этой же компании были на руках их матери, которыми она держала Библию, на которой клялся Барак Обама.

На следующее утро от наплыва посетителей "упал" раздел "перчатки" сайта J.Crew, а потом и весь сайт.

Мишель Обама также была одета с ног до головы в J.Crew во время выступления в телепередече The Tonight Show в октябре 2008 года. Потом комплект, в который она была одета, был выставлен в витрине магазина со слоганом "Мы голосуем за это". А после того, как она во время турне по Европе появилась в юбке J.Crew, жребий был брошен.

Секрет Мишель Обамы, пишет газета, в ее аутентичности. Являясь фигурой с политической периферии, она обладает тем моральным весом, которого лишены другие знаменитости на модной арене. 

Потребители понимают, что ей не платят за то, что на носит эту одежду, в отличие от моделей и звезд в рекламе, и что она покупает вещи по тем же причинам, что и мы - потому что они ей нужны, потому что они удобны, практичны и потому что они ей нравятся. Кроме того, первая леди известна своим хорошим чувством моды и стиля, который она неоднократно демонстрировала почти на профессиональном уровне.

Профессор Ермак приводит  в качестве другого примера "коллегу" Мишель Обамы Карлу Бруни, которая тоже считается иконой стиля среди супруг политиков. Однако, поскольку Карла Бруни обычно появляется в одежде  в стиле высокой моды  (наряды для ее недавней поездки  в Лондон подбирал ей лично креативный директор Christian Dior Джон Гальяно), ее выбор менее интересен потребителям и не имеет такого экономического воздействия.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
  2. 2 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
  3. 3 Строгий костюм или шорты с майкой: как одеться на бизнес-встречу