Митинги в России и других странах: "Вы нас даже не представляете!". ФОТО

Расскажите друзьям

10 декабря против фальсификации выборов выступили 99 городов России и десятки городов мира

В минувшую субботу почти в 100 городах России, а также у российских посольств и консульств в нескольких десятках городов мира прошли митинги против фальсификации выборов в Госдуму. По приблизительным подсчетам помимо 100 тыс. человек в Москве, с требованием провести перевыборы вышли на улицы еще 80 тыс. россиян в других городах России.


10 декабря состоялся самый массовый протест российских граждан за последние 10 лет. По данным интерактивной карты, которая появилась в интернете 9 декабря, акции протеста должны были пройти в 141 городе на трех континентах.

 

 

О том, как проходил митинг в Москве, ранее подробно рассказал RB.ru. Посчитать общее количество митингующих в Москве и ряде городов очень трудно, в основном благодаря властям, которые занижают официальные цифры. Так, например, в Пятигорске, по сведениям очевидцев, в митинге протеста приняли участие около 300 человек, а по данным правоохранительных органов вовсе никакого митинга не было. Как очень верно подметили на одном из транспарантов митингующие: "Этот митинг снят на конспиративной квартире!".


Первыми на митинг вышли жители Владивостока - в 12:00 на Корабельной набережной собралось около 500 человек (05:00 мск). По данным информагентств, на месте за порядком следили более двадцати полицейских, но очевидцы утверждали, что их окружало "значительное количество" сотрудников правоохранительных органов в штатском. Во время митинга участники записали видеообращение к согражданам из других городов, которые выйдут на улицы позднее. Митинг прошел мирно - никаких столкновений с полицией или задержаний не было.

 

В некоторых других российских регионах власти запретили митинги, и они были разогнаны. Массовыми задержаниями сопровождались лишь две акции протеста - в Хабаровске и Казани.

 

Задержали около 160 человек


Так, в Хабаровске на несогласованную акцию вышло несколько десятков человек. Этот митинг проходил как молчаливый пикет - некоторые участники при помощи скотча заклеивали себе рты, кто-то просто повязал белую ленточку. Спустя десять минут молчание прервали полицейские - в приказном порядке они потребовали разойтись, после чего начались задержания.  По словам очевидцев, было задержано примерно 40 человек из 100. По информации правоохранительных органов, в митинге всего участвовали "около 50 человек". 


Массовыми задержаниями также сопровождался несогласованный митинг в Казани. На площадь Свободы вышли, по подсчетам местного УВД, примерно 500 человек. Через 40 минут площадь оцепили и, используя мегафоны, полиция настоятельно советовала всем разойтись.  Так продолжалось два часа, потом начались задержания.  Официально сообщается о десяти задержанных, но местные СМИ и очевидцы уверяют, что полицейские забрали примерно 100-117 человек. 


Каждому задержанному сейчас грозит до 15 суток административного ареста. 


Каравай, каравай, кого хочешь - выбирай!


Наиболее массовые акции протеста прошли в Новосибирске и Архангельске. В Новосибирске собрались более 3000 человек. Помимо знамен различных политический партий и плакатов ("Нам нужны честные выборы!", "Никакого доверия "Единой России", "Долой чудо от ЦИК!"), кое-кто из участников в костюме клоуна захватил с собой ракетку для бадминтона. По результатам митинга городские власти предъявили единственную претензию к организаторам - трехкратное превышение заявленного лимита участников.


В Архангельске на санкционированный митинг к городской мэрии пришли больше 2000 человек, они прошли по проспекту Чумбарова-Лучинского, скандируя лозунги "Россия без Путина", "ЕдРо - в помойное ведро!" и "Путин - вор". Примечательно, что акцию протеста здесь возглавил бывший мэр Архангельска Александр Донской. 


В Барнауле митинг, на который вышли более 1000 человек, был замаскирован под встречу коммунистов с электоратом. В Перми состоялся флешмоб - митингующие водили хоровод и пели песенку "Каравай, каравай, кого хочешь - выбирай". Несмотря на невинные детские песни, протестующих разогнала полиция, было задержано 15 человек, которых позже отпустили.

По результатам прошедших митингов была выпущена следующая резолюция:

 

Заграница помогла


Наряду с нашими согражданами выразить солидарный протест решили выходцы из России, проживающие в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Стокгольме, Ванкувере и Дублине, Сеуле и Токио, Тель-Авиве, Омане и даже Самуи. 


Больше всего людей поддерживало россиян в столицах Великобритании и Франции. В Лондоне около 200 человек собралось рядом со зданием Британского парламента. Примерно столько же людей пришло на акцию протеста и в Париже, среди которых были и российские студенты, учащиеся во Франции.


В Токио русская община провела шествие "За честные выборы!". Русскоязычные граждане, находящиеся в стране восходящего солнца в длительной загранкомандировке, в служебных, деловых или туристических поездках, прошли мимо российского посольства с белыми цветами и привязанными к одежде белыми ленточками в знак справедливости и чистоты выборов. Полиция не мешала протестующим и никого не задерживала.


Митинги также прошли в ряде городов Германии, где проживает много выходцев из России. В Копенгагене, к примеру, к российскому консульству протестовать вышел один единственный человек, который предварительно получил разрешение властей.


Подробнее о том, как происходили митинги против фальсификации выборов в России и за границей, в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ.

 



Комментарии

  • Иван Иванов 14:45, 12.12.2011
    0
  • 040536mailru
    Иван Иванов 040536mailru 19:02, 13.12.2011
    0
    Интересно, кто удалил Вашу ссылку про беспорядки в демократичных Европе и Сша?
  • 040536mailru
    Иван Иванов 040536mailru 11:51, 14.12.2011
    0
    Опять Вашу ссылку прикончили, видимо потому, что она единственная существенно перевешивает весь "понос" как сверху, так и в коментах и наглядно демонстрирует ханжество и фальшь авторов статьи. Как всегда "громче всех обличает соседа в воровстве тот, кто более остальных нечист на руку".
  • Валерий Воложин 17:32, 12.12.2011
    0
    В Нью-Йорке демонстранты совершенно обнаглели, такие воззвания как "Путин, вернись к жене!", "More botox, man!", являются несанкционированным вмешательством в личную жизнь и грубым нарушением прав человека и основных свобод.Мало ли кто ушел от жены или вернулся к ней, причем тут жена, причем ботокс? Пусть Владимир Владимирович подаст на этих демонстрантов иск в суд с целью защиты чести, достоинства и деловой репутации!
  • 040536mailru
    Валерий Воложин 040536mailru 14:27, 13.12.2011
    0
    Странно, что несколько лет назад они не ходили с транспарантами: "Клинтон, подними Монику с колен!"
  • Verner
    Валерий Воложин Verner 08:13, 13.12.2011
    0
    Пусть! Пусть пойдет дождь! Пусть выглянет солнце!
  • Евгений Гусев 21:10, 12.12.2011
    0
    Как и в 17-году, На счастье, а не на беду, Забрезжит революций Слово, Свергая всех воришек снова...
  • Надежда Николаева 07:43, 13.12.2011
    0
    Мне больше всего понравилось сообщение о митингах-выходцев из России, проживающих в Нью-Йорке и Лондоне! Ну совсем совесть потеряли......, я ни одного честного не знаю, кто туда бы уехал, но вот других судить - это у нас в крови....
  • tikarimailru
    Надежда Николаева tikarimailru 09:16, 13.12.2011
    0
    Странное суждение о чести! Продолжая вашу мысль, смею предположить, что самых честных людей в России, из России просто не выкурить даже насильно. Ведь за границей им не дадут честно воровать бюджетные деньги, честно давать и получать откаты. Им придется просто работать и получать белую зарплату, а это наверное по вашему уже нечестно. Следовательно все кто бежит за бугор спасаясь от путинизма и медведорастии- нечестные люди))
  • 040536mailru
    tikarimailru 040536mailru 14:32, 13.12.2011
    0
    Нет, конечно! Более того, я бы этим честным "зеленую улицу" организовала. Чем их таких больше убежит, тем лучше.
  • Nadi 777
    tikarimailru Nadi 777 18:56, 13.12.2011
    0
    У нас с Вами, вероятно, разное представление о чести, т.к. для меня честь – это совесть, порядочность, патриотизм, а для Вас это нечто другое…. Правильно говорят: сытый голодного не поймет…, а чтобы понимали люди друг друга, то и надо поднимать свой и рядом стоящего уровень культуры, без чего нет и не может быть выхода из создавшейся ситуации, и другой власти без этого НЕ может быть!!!
  • ex-termalmailru
    tikarimailru ex-termalmailru 06:43, 14.12.2011
    0
    И честно печатать зелёные фантики и на них честно покупать честно приватизированные недра...
  • feelingod
    Надежда Николаева feelingod 09:38, 13.12.2011
    0
    Когда случается увидеть комментарии Надежды Николаевой, такое ощущение возникает, что у России нет надежды.
  • Vega
    feelingod Vega 09:46, 13.12.2011
    0
    Да, Стив, у меня те же ощущения. Один человек оказался способным создать такую атмосферу ненормальности.
  • feelingod
    Vega feelingod 13:36, 13.12.2011
    0
    фух. а я уж было... что одному мне так.
  • Vega
    feelingod Vega 08:06, 14.12.2011
    0
    Нет, не одному Вам так, но и мне так. Наверное, у нас с именами что-то не то :)) Хотя Николаю, который внизу, тоже что-то не так, но ему девушка с правильным именем Ирина нос утирать не спешит.
  • pavelpenzaramblerru
    Vega pavelpenzaramblerru 10:35, 14.12.2011
    0
    Что поделать...работа есть такая комменты троллить.
  • alokin28mailru
    feelingod alokin28mailru 10:28, 13.12.2011
    0
    Согласен
  • 040536mailru
    feelingod 040536mailru 14:34, 13.12.2011
    0
    А зачем человеку с именем Стив возлагать свои надежды на "безнадежную" Россию. В мире огромное количество других прекрасных стран с развитой демократией.
  • Nadi 777
    040536mailru Nadi 777 18:58, 13.12.2011
    0
    Да, Ирина и я удивляюсь...
  • Vega
    Nadi 777 Vega 08:02, 14.12.2011
    0
    А Вы не удивляйтесь. Чем Вас имя Стив не устраивает, дорогая Надежда? Вы забодали уже всех тут, не только Стива и меня. Своими истеричными ответами и дуростью неимоверной.
  • feelingod
    Nadi 777 feelingod 08:43, 14.12.2011
    0
    А мир изменился, хотя некоторые, пожалуй, и не заметили. Наша Земля становится меньше в смысле передвижения и времени, мы, ее жители, все больше зависим друг от друга. Поэтому адекватным и осознанным - не все равно. И из-за себя, и из-за соседей.
  • 040536mailru
    feelingod 040536mailru 17:56, 15.12.2011
    0
    Да, но ведь часто бывает, что сосед приходит к нам обвиняя нас в адюльтере, а у самого жена гулящая...
  • feelingod
    040536mailru feelingod 08:38, 14.12.2011
    0
    Какая первозданная ксенофобия. Добрые люди обычно лелеят добрые надежды безотносительно от стран и имен. А в моем случае все еще проще - я русский по языку и культуре, хотя в России почти никогда и не жил.
  • Vega
    feelingod Vega 12:45, 14.12.2011
    0
    :))))) Их уже трое, теперь и "девушка с правильным именем Ирина", гарантирующая со своей стороны "зеленую улицу" для всех, кто уезжает )) А обезумевшая вконец Николаева отвечает Хрену Собачьему, что, дескать, ни одного "честного" человека она не знает из уехавших. На что Хрен Собачий ей резонно отвечает, что "честным" в понимании Николаевой бежать не надо, они хорошо присосаны к российскому бюджету. Черт его знает, что творится на rb. Такого количества мерзости, которые вываливаются здесь "патриотами", далеко не на всяком российском ресурсе увидишь. И ладно бы умнО, но ведь хrень убогая. Вы к ним: ксенофобия! Да чхать им на это, Стив, знай трут своё, удовлетворены вполне друг другом.
  • Nadi 777
    Vega Nadi 777 20:11, 14.12.2011
    0
    Ну понятно, с вас же за доллары... спрашивают результаты по полной деградации народа, а тут кто-то появился, кому трудно мозги запудрить....
  • Vega
    Nadi 777 Vega 05:50, 15.12.2011
    0
    Лечитесь, лечитесь и лечитесь, милейшая. Это единственное, чего я вам желаю от души.
  • pavelpenzaramblerru
    Vega pavelpenzaramblerru 06:21, 15.12.2011
    0
    Зачем вы опять ей отвечаете?
  • Vega
    pavelpenzaramblerru Vega 06:31, 15.12.2011
    0
    :)))) Слаб человек
  • 040536mailru
    Vega 040536mailru 18:08, 15.12.2011
    0
    Мы даже и Вами удовлетворены, не только друг другом. Но оставляем за собой право не поливать грязью страну, в которой мы живем и землю, которой очень дорожим. Что же касается правильного имени, то настала пора и русским без обиняков заявлять о национальном самосознании, не испытывая более неловкости за то, что они - "большой" народ, и не беспокоясь об обвинениях в "великорусском шовинизме". Обычай посыпать голову пеплом оставляем тем, кто испытывает в этом нужду.
  • Vega
    040536mailru Vega 20:00, 15.12.2011
    0
    Это лишнее. Совершенно не стоит мной удовлетворяться, в этом нет никакой нужды. И все свои права, безусловно, оставляйте за собой. Уровень вашего дискутирования "на троих" в нас тоже не вызывает неловкости, разве что улыбку и понимание. ;))
  • 040536mailru
    Vega 040536mailru 22:21, 15.12.2011
    0
    Обратите внимание, уважаемая Gulnora, что Ваше со Стивом прекраснодушие ("улыбка и понимание") сопровождается следующими эпитетами :"дуростью неимоверной", "хrень убогая","овощи запропагандированные", "нассы в глаза" и прочие прелестные выражения. Поэтому наш, так называемый "Уровень ... дискутирования "на троих" конечно же не вызывает у Вас неловкости, чего не скажешь о впечатлении от Ваших интереснейших комментариев.
  • 040536mailru
    feelingod 040536mailru 17:59, 15.12.2011
    0
    О фобии даже не говорите, это не проблема жителей России. Что же касается "русскости", то здесь важнее не столько этническая определяющая, сколько ментальная.
  • alokin28mailru
    Надежда Николаева alokin28mailru 10:24, 13.12.2011
    0
    Вообще, по количеству нечестных, лидирует Лондон
  • svmjvnwjd123mailru
    Надежда Николаева svmjvnwjd123mailru 11:31, 13.12.2011
    0
    Путин – это жизнь. Путин – это Свет. Без Путина нет будущего! Путин – это жизнь. Путин – это Свет. Без Путина нет будущего! Путин – это жизнь. Путин – это Свет. Без Путина нет будущего! Путин – это жизнь. Путин – это Свет. Без Путина нет будущего! Путин – это жизнь. Путин – это Свет. Без Путина нет будущего! Путин – это жизнь. Путин – это Свет. Без Путина нет будущего! Путин – это жизнь. Путин – это Свет. Без Путина нет будущего! Запомните эти слова и повторяйте каждый день, утром и вечером.
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 14:42, 13.12.2011
    0
    Знаете, Вы такой человек, про которого говорят :"С такими друзьями и врагов не надо". Путин вовсе не корзинка с фруктами, к чему эти бредовые мантры?
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 14:54, 13.12.2011
    0
    Это мантры не бредовые, они передавались по телефонам для оказания воздействия на население. Судя по содержанию, они придуманы сторонниками Путина Владимира Владимировича.Звучат очень ритмично, звуки подобраны правильно.Полагаю, что в первую очередь сторонники Путина и должны эти мантры внедрять в свое сознание, что сделает их деятельность более плодотворной.И устранит у них всякие сомнения и неверие, которое только мешает им наводить на народ дурман.
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 15:02, 13.12.2011
    0
    Ни о чем подобнм даже не слышала. Это Вам по телефону слова продиктовали?
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 16:09, 13.12.2011
    0
    Это из статьи на Rb.ru "Правительству мешает свобода слова" от 8 декабря 2011г., цитирую: "Вчера на сайт "Новой газеты" возобновились DDoS-атаки, которым все-таки издание смогло дать отпор. Но беда, как известно, не приходит одна - сегодня пресс-служба "Новой газеты" пожаловалась на оригинальные атаки на редакционные телефоны. На сайте издания сообщается, что с интервалом в несколько минут раздаются телефонные звонки, и автоматически включается запись: отстраненный женский голос робота сообщает: "Путин - это жизнь. Путин - это свет. Без Путина нет будущего" - и тому подобное".
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 17:32, 13.12.2011
    0
    Простите, но мне кажется, что это либо вранье, либо бред (в отношении публикации на Rb.ru). Кроме насмешки и недоумения подобные экзерсисы ничего вызвать не могут.Для чего они? Вся Россия же не секта.
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 18:13, 13.12.2011
    0
    Разве Вы не проверили данную ссылку?Это ведь сделать легко. А вот вопрос хороший, для чего, ведь Россия не секта. В России живет много "простых" людей, которые склонны к зомбированию со стороны СМИ. По высказываниям некоторых психологов в Гайдпарке - существуют технологии зомбирования массового сознания, они используются через телевидение.Это у Вас подобный экзерсис вызывает насмешку и недоумение, а на кого-то он действует. Хотя, конечно, использовать подобное в явном виде - ошибка. Лучше делать это, скажем, через 25-й кадр или более тонко.
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 18:59, 13.12.2011
    0
    Ссылку не читала. Я не разбираюсь в технологиях НЛП. Но глубоко убеждена, что русских зомбировать нелегко. Русские недоверчивы и упрямы невероятно. И молодняк, и крепкие мужики из средней полосы и Сибири. Не думаю, что им так уж легко навязать чужое мнение. Оба наших гнома у власти дико раздражают. Но не в них сейчас дело. Я считаю, что мы находимся сейчас в состоянии "большой драки" с внешним миром. И такие как Путин сейчас гораздо полезнее России, чем рафинированные и прилизанные конформисты. В конце концов, когда идет "стенка" на "стенку", я бы хотела видеть среди своих "бойцов", а не "реформаторов".
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 05:49, 14.12.2011
    0
    Никакой драки с внешним миром у России нет. С кем это Россия воевать собралась, с Грузией что ли? Не стоит придумывать того, чего нет.
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 07:53, 14.12.2011
    0
    Чудак Вы.
  • svmjvnwjd123mailru
    040536mailru svmjvnwjd123mailru 10:17, 14.12.2011
    0
    Это не Вы считаете, что Россия находится в состоянии драки с внешним миром, и поэтому нужен "правитель- боец".Это такой штамп, который внедрен в головы "простых людей". Данный тезис усиленно пропагандировался и пропагандируется сейчас всеми правителями, которые не умеют управлять государством и отчаянно цепляются за свои троны. Необходимо найти внешнего врага , если его нет - то выдумать, и перед лицом "внешней опасности" призвать народ сплотиться вокруг Вождя. Тем самым создается в сознании людей образ Вохдя-защитника-народа, Опоры-нации, Отца народа.Так было в гитлеровской Германии, в СССР ( якобы СССР находился во враждебном капиталистическом окружении), так происходит сейчас в Северной Корее, в Иране.Под этот тезис создается ядерное оружие и усилия нации направляются на гонку вооружений.Главное - не потерять власть!
  • 040536mailru
    svmjvnwjd123mailru 040536mailru 11:06, 14.12.2011
    0
    Забавно, когда о зомбировании ("внедрении в головы") рассуждает человек двадцать раз напечатавший в своем посте мантру о Путине. Как говорил один литературный герой: стукните себя кулаком по затылку, быть может тогда хаос и разруха в Вашей голове придут в некоторое упорядочение.
  • alokin28mailru
    svmjvnwjd123mailru alokin28mailru 21:01, 14.12.2011
    0
    Полностью согласен с Воложиным,для сохранения трона, всегда правители ищут внешнего врага.
  • feelingod
    040536mailru feelingod 08:48, 14.12.2011
    0
    вот поэтому вы и овощи запропагандированные, если даже ненавидя гномов, находитесь под их гипнозом и страхами о том, что без них пропадете.
  • 040536mailru
    feelingod 040536mailru 10:57, 14.12.2011
    0
    Не употребляйте пожалуйста слова "ненависть". О ней речи не было (если Вы не заметили). И самое любопытное, почему, когда человека что-то искренне задевает (я имею ввиду Вас) он начинает употреблять выражения "овощи зомбированные" и "нассы в глаза"? Что бы обидеть? или продемонстрировать "праведный" гнев? Только кому могут быть интересные личные Ваши переживания и вскрики...Давайте о ситуации, а не о том какие все вокруг одноклеточные, а Вы надо полагать "д`Артаньян".
  • feelingod
    040536mailru feelingod 08:46, 14.12.2011
    0
    "Им хоть нассы в глаза, им все божья роса" Конечно, разве ж власть такое непотребство прикажет?!
  • Nadi 777
    svmjvnwjd123mailru Nadi 777 19:09, 13.12.2011
    0
    Вот и подумайте..., что это? Или Вы думаете, что "Новой газете" стали бы объяснять сторонники В.Путина, кто он такой? Да, тяжелый случай, когда до двух просчитать не могут...
  • 040536mailru
    Nadi 777 040536mailru 19:15, 13.12.2011
    0
    Надежда, простите, но мне трудно понять Ваши вопросы. Вы как-будто половину фраз в уме держите. Я вообще не верю, что такая бредятина могла произойти ни в Новой газете, ни в какой другой. Кому нужен этот "детский сад" с мантрами по телефону?
  • Nadi 777
    040536mailru Nadi 777 19:32, 13.12.2011
    0
    Нет, Ирина - это действительно было..., но главное, что такое описано в книгах по НЛП (нейролингвистическое программирование), а НПЛ в Америке в большом почете и все спец.службы НЛП уважают..., посредством американцами применяемых НЛП технологий можно не столько руганью, сколько улыбками, похвальбами и т.д. изничтожить человека..., вот и думайте, кому это выгодно?
  • 040536mailru
    Nadi 777 040536mailru 19:41, 13.12.2011
    0
    Да кому ВСЯ эта заваруха выгодна, это без вопросов. И засуетилось это осиное гнездо только потому что учуяли запах жаренного. "Неужели "медведь" просыпается?"
  • Nadi 777
    040536mailru Nadi 777 19:06, 13.12.2011
    0
    А я слышала то, о чем Валерий написал, но проблема в том, что это удумали ну никак не сторонники, а враги В.Путина, только проблема Валерия в том, что у него не только своеобразное понимание чести..., но и в психологии мало, видно, разбирается....Рекомендую НЛП почитать..., американские штучки
  • Nadi 777
    svmjvnwjd123mailru Nadi 777 19:03, 13.12.2011
    0
    А вот предложи такому как Вы или большинству из пользователей поменяться с В.В.Путиным местами, в первую очередь, естественно, занимаемой им должностью, думаю, едва ли кто откажется....,при этом работать вряд ли кто стал бы и смог бы лучше работать.... Так что это - зависть или нечто другое? Вот вчера правильно г-н Прохоров сказал, что критиковать у нас могут все, а предлагать - единицы....Вы то что-нибудь конструктивное предложили власти?
  • 040536mailru
    Nadi 777 040536mailru 19:07, 13.12.2011
    0
    Если Вы обращаетесь ко мне, то да, предложила два раза премьеру и один президенту. Им мое предложение не понадобилось, по крайней мере никакой реакции.
  • Nadi 777
    040536mailru Nadi 777 19:21, 13.12.2011
    0
    Да нет же, это адресовано Валерию..., я не понимаю, почему "сгрибают" коммы в кучу...
  • 040536mailru
    Nadi 777 040536mailru 19:31, 13.12.2011
    0
    Знаете, я думаю, что мало кто захочет с Путиным местами поменяться. Я бы точно не захотела, просто потому что не хватает ни знаний, ни харизмы. Да и о "мифической сакральности власти" знаю только понаслышке. Жаль, что Путин и окружение излишне жадны. Хотя правителей без недостатков не бывает. Вот, например один из лучших - Сталин, так паранойя... Кто-то дурак, кто-то жлоб, кто-то пирожок ни с чем... А Путин при всех своих недостатках сейчас уместен, так как боец.
  • Nadi 777
    040536mailru Nadi 777 19:42, 13.12.2011
    0
    Да, Ирина, я с Вами полностью согласна, но знаете почему мы не хотим меняться местами, потому что и Вы и я понимаем, что всему следует учиться, но беда нашего об-ва в том, что это понимают единицы....Помните, Сократ говорил: "Я знаю то, что ничего не знаю, но другие не знают даже этого...."
  • 040536mailru
    Nadi 777 040536mailru 19:56, 13.12.2011
    0
    Не в нас с Вами дело и не в наших знаниях тем более. Сейчас наиболее драгоценным является время.И его нужно тратить максимально эффективно для возвращения высокого внешнеполитического статуса России. И конечно этим должен заниматься тот, политическая позиция которого наиболее тверда, и действия которого принесут наилучший результат.
  • Nadi 777
    040536mailru Nadi 777 20:29, 13.12.2011
    0
    А здесь я с Вами не согласна, т.к. от всех нас зависит очень многое!, Высокий внешнеполитический статус при таком обществе....- это же утопия и ни один лидер с такой задачей не справится!, а вот кто может удержать Россию на плаву на сегодняшний день .... толпа на улицах решать не может!
  • alokin28mailru
    Nadi 777 alokin28mailru 21:43, 14.12.2011
    0
    Конечно,толпа не решает,но направляет и предупреждает,и если у власти есть, хотя бы инстинкт самосохранения, она делает выводы.Иначе митинги перерастают в бунт, в революцию, и приходит другая власть.Может хуже, может лучше, но другая.В мире, история развивается по спирали, в России, к сожалению, по кругу.
  • svmjvnwjd123mailru
    Nadi 777 svmjvnwjd123mailru 05:46, 14.12.2011
    0
    Я присоединяюсь к предложению многих в России сделать одну конструктивную вещь: отменить результаты фальсифицированных выборов и провести выборы в Госдуму снова, уже без фальсификаций. В настоящее время часть народа считает результаты сфальсифицированными, следовательно, и состав Госдумы нелегитимным. Это вызывает недоверие населения к Госдуме.В этом и состоит конструктивное предложение.
  • d-111listru
    Nadi 777 d-111listru 11:18, 14.12.2011
    0
    А разве люди не предлагали власти нечто конструктивно? Прекратить разорять химкинский лес, не ввозить в Россию ядерные отходы из Европы, вернуть нам право выбирать депутатов от населенных пунктов, перестать уничтожать Байкал, вернуть депутатские приемные на местах и т.д., и т.п. И что? Хоть что-то из этого было сделано? Ну не можешь наладить экономику и повысить пенсии, ну так хоть не вреди... Ну, отдай ты людям этот химкинский лес и народ успокоится. Нет, медвепуту надо специально продемонстрировать людям, что он их презирает и слушать не будет
  • Nadi 777
    d-111listru Nadi 777 19:36, 14.12.2011
    0
    Марина, думаю, что всем нам надо отдать должное упорству защитников химкинского леса - у них точно есть чему поучиться сегодняшнему обществу....
  • alokin28mailru
    Nadi 777 alokin28mailru 21:19, 14.12.2011
    0
    Предложений много конструктивных,только со слухом проблемы у власти.Хотя, когда "простая" ткачиха говорит, то и слух появляется.
  • Николай Зверев 10:12, 13.12.2011
    0
    Татарстан, как всегда, лижет ж... власти. Это было и это будет всегда. И говорить о справедливых выборах здесь смешно. Ведь власть дала миллиарды на строительство спорткомплексов для Универсиады в 2013 году. Как же не поддержать благодетелей. После её все сооружения будут или пустовать, или там устроят рынки. Казань показывает свое убожество и преклонение перед Западом, что видно на вновь появившишся аншлагах - указателей улиц. Аж даже на не грамотном английском языке. То же самое и объявление остановок в автобусах.Хотим показать свою тупость.
  • alokin28mailru
    Николай Зверев alokin28mailru 10:45, 13.12.2011
    0
    И не только Татарстан. Кавказ тоже голосовал, как и в институты их представители поступали со 100% знаниями русского языка. Наверное, избирательные участки в лагерях боевиков тоже были, или они из леса пришли, проголосовали и опять туда ушли.Только так можно объяснить 99,5% явки избирателей.Но... с какого боку эти же проценты проголосовали за едро.А у Чурова "всё хорошо прекрасная маркиза"
  • Павел Капитуров 10:37, 13.12.2011
    0
    Честно говоря, я не много не понимаю, какое право имеют голосовать люди уехавшие из России. Ну уехали и уехали. Хорошо вам там живется и слава богу! Но раз уехали, забудьте о голосовании. Если я не прав поправьте меня.
  • alokin28mailru
    Павел Капитуров alokin28mailru 11:02, 13.12.2011
    0
    По вашему выходит,что если покиннул чрево матери,то и думать о ней забудь.А потом, как быть с диссидентами.
  • pavelpenzaramblerru
    alokin28mailru pavelpenzaramblerru 12:21, 13.12.2011
    0
    Ну про диссидентов, тут поосторожней надо. Диссидент диссиденту рознь. Одно дело люди едут туда на заработки, другое дело говорят: видеть больше не могу эту Россию. Ну не можете и не надо, но и не голосуй. А если же ты космополит, тогда тем более должен быть вне политики.
  • pavelpenzaramblerru
    alokin28mailru pavelpenzaramblerru 12:24, 13.12.2011
    0
    А про чрево матери это не совсем корректное, на мой взгляд, сравнение. Так как за родителями я стараюсь, в меру своих возможностей, ухаживать. Вот если бы те кто уехал платили налоги в казну России :D , был бы другой разговор.
  • oldbufi@mail.ru
    pavelpenzaramblerru oldbufi@mail.ru 17:30, 13.12.2011
    0
    Павел, ты читал российское законодательство о уплате налогов для живущих и работающих за границей россиян. Нет повести печальнее на свете, чем платить в русские бюджеты. А вы когда нибудь были в русском консульстве за границей? Мне кажется, туда пускают только тех, кого обокрали и у них нет паспорта, вернуться в Россию.
  • svmjvnwjd123mailru
    Павел Капитуров svmjvnwjd123mailru 11:07, 13.12.2011
    0
    Если уехал временно, но остался гражданином России - пусть голосует. А вот если постоянно там проживает... В Гайдпарке появилась статья в виде репортажа о выборах в Госдуму России русскими в Латвии. Образовались огромные очереди из старичков и старушек, которые жаждали отдать свой голос за Единую Россию. Они представления не имеют о том, что в России происходит.Получают российские пенсии, живут в чистых и цивилизованных городах с послевоенного времени, но Латвия отказала им в предоставлении гражданства. Вся информация о России у них - из "зомбоящика".
  • pavelpenzaramblerru
    svmjvnwjd123mailru pavelpenzaramblerru 12:21, 13.12.2011
    0
    Абсолютно с вами согласен.
  • feelingod
    Павел Капитуров feelingod 13:39, 13.12.2011
    0
    речь не об этом. тем, кто уехал, не все равно. они за то, чтобы те, кто остался имели возможность на настоящие выборы. вот и все.
  • Николай Гуценович 12:09, 13.12.2011
    0
    Со стариками понятно.Но, я думаю, не все стояли в очереди за едро. Информации много в сети.Надо уметь её анализировать.
  • pavelpenzaramblerru
    Николай Гуценович pavelpenzaramblerru 12:26, 13.12.2011
    0
    В сети..в том и дело, что в сети. А сколько по вашему % юзают инет?
  • alokin28mailru
    pavelpenzaramblerru alokin28mailru 20:44, 14.12.2011
    0
    В прибалтике, наверное, побольше, чем в РФ
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase