Архив rb.ru

Mitsubishi, как и Peugeot, будет строить завод в Калужской области

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Японская корпорация Mitsubishi будет строить автосборочное производство в одном регионе с французским автоконцерном Peugeot Citroen ("Пежо-Ситроен") - Калужской области, сообщил в четверг источник в Минэкономразвития России.

Mitsubishi, как и Peugeot, будет строить завод в Калужской области


"Mitsubishi, как и Peugeot Citroen, будет строить завод в Калуге", - сказал собеседник агентства.

Замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов сказал накануне журналистам, что Mitsubishi не отказался от планов строить свой завод рядом с заводом Peugeot Citroen.
Помимо Калуги, зарубежные автоконцерны рассматривали другие площадки для создания своих производств, в том числе Псковскую область, Нижний Новгород и Санкт-Петербург.

В сентябре этого года Минэкономразвития России и Mitsubishi Motors подписали меморандум о создании сборочного производства в РФ.

Peugeot Citroen подписал инвестсоглашение с Минэкономразвития еще 10 июня, в рамках международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Согласно соглашению, французский производитель инвестирует в российское производство свыше 250 миллионов евро. На первом этапе компания планирует выпускать 75 тысяч автомобилей в год. Производство будет осуществляться в режиме промышленной сборки, при котором предприятие будет импортировать автокомпоненты по пониженным ставкам пошлины. Инвестсоглашение предусматривает также локализацию - постепенный перенос производства комплектующих в Россию.

Соответствующее инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области будет подписано в январе 2008 года.

Peugeot Citroen - второй после Renault французский автомобильный концерн, который будет производить свои автомобили в России в режиме промышленной сборки. Это также второй зарубежный автопроизводитель, который построит завод в Калужской области. Там уже создает свое производство германский концерн Volkswagen, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  2. 2 6 сервисов, которые помогут автосалону привлечь и удержать клиентов
  3. 3 Смена стратегии: чтобы не прогореть на франшизе, переключитесь на «продуктовый» подход
  4. 4 Четыре ключевых направления работы с онлайн-репутацией
  5. 5 Камеры вместо зеркал и выдвижные дверные ручки: Genesis показал первый электрокар