Зинаида
Столичные власти потребовали снести единовременно рекордное количество конструкций
В Москве начался самый масштабный демонтаж рекламы. Столичные власти велели компании Gallery, игроку номер два на российском рынке "наружки", до конца года снести 2550 конструкций на МКАД. Это небольшие щиты 1,2х1,8 м на основах, которые крепятся к опорам фонарей. Взамен компания, которая планирует в следующем году выйти на IPO, не получит ничего.
Градоначальник Москвы Юрий Лужков все время сетует на угрожающие объемы "наружки". Он мечтает о красивом европейском городе, в котором рекламы будет совсем-совсем мало, и она будет красиво вписана в архитектурный ландшафт.
Но пока грезам мэра не суждено сбыться. Сейчас объем рынка в Москве превышает $600 млн. И просто так вычеркнуть отрасль из игры, к сожалению, невозможно.
Чиновники пытаются осторожно "чистить" столицу. Уже два года идет планомерное сокращение числа билбордов, а также рекламоносителей на строительных лесах и ограждениях. Объемы демонтажа, как утверждают в мэрии, на отдельных трассах могут превышать 60% от общего числа конструкций.
Последний раз о крупном сносе рекламных конструкций было объявлено в июне. В черте Третьего транспортного кольца уничтожат около 50 конструкций 5х15 м и около 200 рекламных сеток на строительных лесах и ограждениях.
Но этот случай неординарен
Опальный владелец щитов на МКАД компания Gallery имеет договор с московской администрацией о размещении конструкций до 2012 года. И по какой причине их сносят, в Gallery официальных комментариев не дают.
Председатель Комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров тоже не смог объяснить "Коммерсанту", почему мэр поручил "произвести зачистку" конструкции Gallery. "Имеется поручение первого заместителя мэра Петра Бирюкова", сказал он, не уточнив, на каком основании господин Бирюков отдал такое распоряжение.
Кроме того, в различных интервью председатель Комитета рекламы Владимир Макаров говорил о том, что рекламные конструкции планируется перенести из центра Москвы на МКАД и в спальные районы.
А этот демонтаж явно противоречит общей стратегии правительства Москвы в этом вопросе. По информации RB.ru, речь идет о частном конфликте, в котором замешена мэрия Москвы.
К слову, 2550 конструкций, которые велено снести, до 2006 года принадлежали, по слухам, компании Иосифа Кобзона не только певца, но и влиятельного бизнесмена и друга столичных властей.
Градоначальник Москвы Юрий Лужков все время сетует на угрожающие объемы "наружки". Он мечтает о красивом европейском городе, в котором рекламы будет совсем-совсем мало, и она будет красиво вписана в архитектурный ландшафт.
Но пока грезам мэра не суждено сбыться. Сейчас объем рынка в Москве превышает $600 млн. И просто так вычеркнуть отрасль из игры, к сожалению, невозможно.
Чиновники пытаются осторожно "чистить" столицу. Уже два года идет планомерное сокращение числа билбордов, а также рекламоносителей на строительных лесах и ограждениях. Объемы демонтажа, как утверждают в мэрии, на отдельных трассах могут превышать 60% от общего числа конструкций.
Последний раз о крупном сносе рекламных конструкций было объявлено в июне. В черте Третьего транспортного кольца уничтожат около 50 конструкций 5х15 м и около 200 рекламных сеток на строительных лесах и ограждениях.
Но этот случай неординарен
Опальный владелец щитов на МКАД компания Gallery имеет договор с московской администрацией о размещении конструкций до 2012 года. И по какой причине их сносят, в Gallery официальных комментариев не дают.
Председатель Комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров тоже не смог объяснить "Коммерсанту", почему мэр поручил "произвести зачистку" конструкции Gallery. "Имеется поручение первого заместителя мэра Петра Бирюкова", сказал он, не уточнив, на каком основании господин Бирюков отдал такое распоряжение.
Кроме того, в различных интервью председатель Комитета рекламы Владимир Макаров говорил о том, что рекламные конструкции планируется перенести из центра Москвы на МКАД и в спальные районы.
А этот демонтаж явно противоречит общей стратегии правительства Москвы в этом вопросе. По информации RB.ru, речь идет о частном конфликте, в котором замешена мэрия Москвы.
К слову, 2550 конструкций, которые велено снести, до 2006 года принадлежали, по слухам, компании Иосифа Кобзона не только певца, но и влиятельного бизнесмена и друга столичных властей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
RUSBASE РЕКОМЕНДУЕТ
Наша главная рассылка. Раз в неделю делимся самыми важными и полезными материалами, чтобы вы ничего не пропустили.
Нажимая «Подписаться», вы принимаете Политику конфиденциальности и соглашаетесь получать письма