"Москомприватбанк": универсальных услуг не бывает

Расскажите друзьям

Зато сотрудники банка не лишены остроумия



Среди всех услуг "Москомприватбанка" больше других меня заинтересовала их "Универсальная карта". Кредитка с льготным периодом в 55 дней совмещена с доходной картой с доходом 10% годовых. Не могу назвать это банковским продуктом моей мечты, но он кажется действительно универсальным и удобным. В общем, звучит интересно, поэтому  я решила проверить привлекательность этого предложения на практике.

3-й дом в 3-м переулке

Оказавшись по случаю в столичном районе Митино, я отправилась в дополнительный офис  "Москомприватбанка" с идентичным району названием по адресу 3-й Митинский пер. д.3 (посмотреть на карте). Честно говоря, ранее мне не приходилось бывать в Митино. Я не из тех, кто едет в незнакомый район без распечатанной карты из "Яндекса", но здесь она мне ничем не помогла. Найти среди этой хаотичной застройки 3-й Митинский переулок удалось только методом массового опроса местного населения, а найти дом 3 - в переулке таблички с номерами есть только у четных домов - удалось только интуитивно. Так и хочется спросить представителей "Москомприватбанка": неужели сложно хоть одну стрелку в сторону офиса повесить, а кроме того,  если вы размещаетесь в здании торгового центра, просто повесить вывеску или указатель на этом самом ТЦ. В общем, действуя наугад, мне посчастливилось набрести на завернутый в целлофан зеленый банкомат "Москомприватбанка". Рядом с ним обнаружилась и стеклянная дверь с табличкой "Закрыто", хотя на самом деле дверь открыта. Я робко зашла внутрь.

Вид у допофиса такой, как будто сюда только-только въехали: в центре маленькой душной серой комнаты стоит стремянка, на полу куча каких-то вещей, с потолка свисают провода. Одна девушка за столом говорит с клиентом. Неужели это нормальная рабочая обстановка?  Говорю девушке, что хочу узнать про карту, и что подожду, пока она не освободится. Жду уже 4 минуты, когда в офис входят трое рабочих и начинают доставать перфоратор, чтобы подвесить к потолку табло курсов валют. Поскольку я категорически не переношу звуков сверления, долбления, а также запаха пыли, особенно после длительных пеших прогулок по Митино, вежливо говорю девушке, что выйду покурить и вернусь. Когда я вернулась обратно, рабочий уже болтался на стремянке под потолком с табло в руках, а  у девушки сидели другие клиенты. Впрочем, к этому времени в офисе появился еще один сотрудник,  который, закончив с поиском тряпки для рабочего, наконец смог уделить внимание и мне.

В целом, на ожидание я потратила 26 минут, хотя, честно говоря, думала, что в рабочее время в будний день мне вообще ждать не придется.

Неоднозначная "универсальность"

В ответ на мою просьбу рассказать мне о карте, менеджер бойко выдал следующее:

-Это кредитная карта, сумма кредитования определяется индивидуально - до 60 тыс. рублей в зависимости от ваших доходов и кредитной истории. Выдается сразу же, деньги начисляются на следующий день. Оформляется абсолютно бесплатно, ни за выпуск, и за обслуживание вы ничего не платите.

-А если у меня не было кредитов, и нет кредитной истории, только кредитка была.

-Это тоже является кредитной историей.

-А льготный период 55 дней?

-Нет. 30. Если потратили и погасили в течение 30 дней, то проценты никакие не платите.

-Но на сайте 55.

-Ну-у, это уже потом, зависит, в общем.

-А что с  доходной частью карты?

-Если вы используете карту как дебетовую, кладете на нее свои средства, вам начисляется на эту сумму 10% годовых. При снятии наличных вы платите комиссию 1% и 4% за снятие кредитных средств.

-Даже в ваших банкоматах?

-Да.

-Но, как же, подождите. Я кладу на карту свои деньги и снять их без комиссии я уже не могу? Даже в "родном" банкомате или отделении?

-А что вас удивляет? По-моему, везде так.

-Нет, не везде, я получаю зарплату на карту в другом банке и там при снятии денег в  своем банкомате я ничего не плачу. А у вас  я плачу, получается, всегда.

-Но вам же будут начислены 10%.

-Но ведь если комиссия за снятие 1%, то получается выгода не 10, а 9%?

-Ха-ха, да вы математик...

Я тоже про себя подумала "ха-ха". Комиссия за снятие собственных средств?! Спасибо, увольте. Мне такое точно неудобно. Уточнив, что для оформления карты нужен только паспорт, я озадачилась еще больше:

-Как же вы определите мне сумму на кредитку, если у вас только мой паспорт? Разве вам не нужна информация о моей зарплате, например?

-А мы в глаза смотрим и все понимаем, ха-ха, - остроумный мне попался собеседник. - На самом деле мы видим кредитную историю, а остальное вы заполняете в анкете, там и про доход, и про наличие стационарного телефона, и про место работы и про доходы супруга.

-Угу, спасибо!

-Не убедил?

-Нет, меня смущает комиссия за снятие наличных, но, спасибо, я подумаю.

На самом деле меня смутила и небольшая сумма на кредитную карту, и короткий льготный период, и местоположение ремонтируемого офиса. В общем, хорошая идея, но явно недоработанная и уж точно не "универсальная".

Оценки

Ожидание: 26 минут

Компетентность: 100%

Концентрация: 8

Атмосфера: -5.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase