Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Московская аудитория федеральных газет сократилась примерно на треть

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Компания TNS опубликовала данные исследования National Readership Survey Москва за декабрь 2008 - апрель 2009 года.

Московская аудитория федеральных газет сократилась примерно на треть
В выборке участвовало взрослое население Москвы в возрасте от 16 лет. Измерения TNS показывают, что московская аудитория федеральных газет сократилась примерно на треть по сравнению с результатами исследования за май-октябрь 2008 года.

Наиболее заметным падение оказалось среди спортивных изданий. Аудитория московского номера газеты «Спорт-экспресс» по сравнению с маем-октябрем прошлого года снизилась на 44,6% и составила 137,9 тыс. человек. «Спорт-экспресс» уступил место самой популярной ежедневной спортивной газете «Советский спорт», аудитория которого уменьшилась только на 31,8% и составила 243,4 тыс. человек. Еженедельный «Советский спорт. Футбол» потерял 21,3% читателей, передает Infox.

Уменьшение аудитории общероссийских газет, рассчитанных на массового читателя, в ряде случаев превышает 20%. Отдельные федеральные издания потеряли до 45% читателей. Аудитория одного номера «Комсомольской правды», по данным TNS, сократилась на 28,4% и достигла 358,9 тыс. человек. Число читателей «Московского комсомольца» снизилось на 22,4% (составляет 623,1 тыс. человек). Меньше потеряли «Известия» и «Труд» - 8,3 и 12,4% соответственно. Аудитория менее массовых «Новых известий» сократилась почти вдвое, на 44,9%.

От 10 до 30% аудитории в среднем потеряли еженедельные газеты. Количество читателей «Аргументов и фактов» уменьшилось на 14,3% и составляет 1493,2 тыс. человек, а еженедельное приложение «Комсомольской правды» - «КП Толстушка» потеряло 18,4% аудитории, которая сейчас составляет 725,9 тыс. человек. На 28,1% уменьшилось число читателей еженедельника «Моя семья», до 285,7 тыс. человек.

Из деловых газет падение аудитории зафиксировано только у «РБК daily» - 23,4% (до 81,2 тыс. человек). «Ведомости» увеличили свою аудиторию на 5,5%, до 103,7 тыс. человек, а количество читателей «Коммерсанта» сократилось незначительно - на 2,4%, до 140,6 тыс. человек.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»