Архив rb.ru

Московские власти сократили цены на наружную рекламу на 30%

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Московские власти сократили на 30% базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы до конца года.

Московские власти сократили цены на наружную рекламу на 30%

Так в горадминистрации намерены поддерживать компании, занимающиеся «наружкой» - при условии, что те не будут сокращать сотрудников.

«В условиях нарастания нестабильной экономической ситуации [...], для обеспечения единой политики по предотвращению возможных негативных последствий в рекламной отрасли базовая ставка при расчете размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на объектах городского имущества снижена на 30% на период с 1 марта по 31 декабря 2009 года при условии сохранения рекламораспространителями рабочих мест», - сказал сотрудник мэрии.

По его словам, комитет рекламы Москвы до 1 сентября этого года проведет работу по реализации этого решения и предусмотрит в соглашениях с предпринимателями возможность отмены сниженной рекламной ставки в случае нарушения его условий, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 сервисов, которые облегчат работу с блогерами
  2. 2 Стартап экс-директора по маркетингу Оzon привлек $1 млн инвестиций
  3. 3 Маскот: что это и когда он нужен бренду
  4. 4 Зонтичный бренд: что это такое и зачем его создавать
  5. 5 Почему кампания в Рекламной сети Яндекса иногда просто работает: кейс eLama