Дарья Филатова
Стройкомплекс Москвыи РЖД договорились построить новые автомагистрали протяженностью 20-30км над четырьмя участками Московской железной дороги - по Курскому,Павелецкому и Рижскому направлениям, а также над открытым участкомФилевской линии метро.
Строительство хордовых автодорог будет вестись за счет внебюджетных средств, а основным инвестором может выступить сама железнодорожная монополия.
Как сообщили в пресс-службе РЖД, создание хордовых автобанов планируется реализовать в рамках генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла, которая будет одобрена весной этого года.
Стоимость проекта оценивается в $1,4-3 млрд, которые столичные власти попытаются привлечь у частных инвесторов. Окупить проект помогут платные участки на этих дорогах.
Проект может быть интересен частным инвесторам, если новые дороги будут переданы им в управление на условиях концессии, говорят эксперты, пишет газета "Коммерсантъ".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024