Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Москва 24" решила найти подругу своему пиарщику через социальную сеть

Архив rb.ru
Полина

Полина

На странице телеканала на Facebook появился призыв к девушкам присылать свои фото

"Москва 24" решила найти подругу своему пиарщику через социальную сеть
В ночь с 7 на 8 апреля в Facebook на странице группы телеканала "Москва 24" появился неожиданный пост о том, что пиар-менеджер телеканала Никита Лыткин ищет девушку. Почему молодой человек решил устроить личную жизнь с помощью страницы своего работодателя в соцсети, узнал RB.ru.


"Друзья, мы все слышали про силу социальных сетей, поэтому решили узнать, так ли они действенны на самом деле! Наш коллега – пиар-менеджер телеканала "Москва 24" Никита – ищет девушку! Никита галантный, учтивый, вежливый, и только природная скромность, на наш взгляд, мешает ему обрести счастье. В свободное время он рисует, занимается археологией, учится в театральном институте. Поэтому одинокие девушки! Смело откликайтесь! В комментариях к этому посту выкладывайте фотографии, которые являются отражением вашей души, и пишите, куда бы вы хотели сходить на свидание! Все фотографии и предложения-пожелания мы передадим Никите!" – такой текст опубликовали SMM-специалисты "Москвы 24" в группе телеканала на Facebook.

Менее чем за сутки публикацию оценили более 300 пользователей соцсети, более 50 человек сделали репост на свои страницы, а комментарии и фото к сообщению пестрят оригинальностью девушек.

"Никита, приходи играть в любительское водное поло!" – пишет  Lera Golovanova.



"Люблю природу и фитнесс. Предлагаю первое свидание в Макдак на Третьяковскую", - комментирует Yana Lev



Фото от Kleo Kleolin вообще выглядит как руководство к действию.



Редактор RB.ru позвонил Никите Лыткину, чтобы узнать, как он отреагировал на поступок своих коллег.

- Этот шутка коллег или же вы действительно собираетесь таким образом устроить свою личную жизнь?
- Да, моя личная жизнь будет устраиваться вот так публично в социальной сети. На самом деле – это инициатива моих коллег, а я ее поддержал.
- Больше похоже на пиар-ход, если честно. Хотя мне тоже было бы интересно с вами встретиться. Я вам личным сообщением в Facebook отправила запрос на свидание.
- Я постараюсь вам ответить в ближайшее время на запрос. Это, безусловно, и пиар-ход для телеканала – добавить интересный элемент личной жизни сотрудника в нашу группу, и для меня польза, конечно. Тут все вместе, все связано, иначе нам бы не разрешили такое сообщение опубликовать. Мы согласовывали эти действия с руководством.
- Может быть, вы уже выбрали ту, с кем пойдете на свидание? И будут ли подписчики паблика телеканала информироваться о том, как продвигается поиск?
- Пока еще не отвечал ни на одно письмо. Механику этой переписки мы еще не до конца продумали, поэтому даже не знаю, как все будет выглядеть. Я думал, на самом деле, что все заглохнет, но сообщения все идут и идут.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 8 дейтинговых сервисов на замену Tinder
  2. 2 Бизнес-тиндер: где предпринимателю найти возможности для нетворкинга
  3. 3 Как изменятся свидания в 2022 году
  4. 4 Карта российского рынка DatingTech
  5. 5 Fail fast & learn: опыт запуска и развития дейтинг-сервисов на 3 разных локальных рынках