Москва планирует полностью реконструировать МКАД

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Эксперты называют план новой "кормушкой" коррупционеров. Автомобилисты ждут коллапса

Власти Москвы решили провести полную реконструкцию МКАД. Эксперты предрекают возникновение очередного долгостроя и новой "кормушки" для коррупционеров, а автомобилисты ждут еще большего ухудшения ситуации с пробками в столице. 

Власти Москвы планируют провести работы по полной реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), сообщил сегодня на заседании столичного правительства главный архитектор города Александр Кузьмин.

"Предполагается полная реконструкция МКАД, работа и выявление новых направлений дорог в зоны, где сейчас проходят линии электропередач, предполагается строительство транспортно-пересадочных узлов", - сказал Кузьмин.

Он добавил, что в пяти районах города планируется также открыть дополнительные трамвайные линии, в том числе, для скоростных трамваев.

Преемник Юрия Лужкова на посту мэра Сергей Собянин сразу же после своего назначения заявил о себе, как о главном борце со столичными пробками. По его инициативе в конце 2010 года был разработан и опубликован план первоочередных мер по решению транспортных проблем столицы под названием "Город, удобный для жизни". Он включает пять основных направлений, среди которых развитие улично-дорожной сети и улучшение условий движения, в том числе завершение крупных дорожных объектов, расширение "узких мест" и внедрение современных систем управления дорожным движением.

Долгосрочный проект

Расширение и общее повышение пропускной способности МКАД в настоящий момент является более реалистичным шагом по решению транспортных проблем мегаполиса, чем большинство предложений по развитию внутригородской дорожной сети, отмечает аналитик ИХ "Финам" Владислав Исаев. "Несомненно, оно потребует значительных расходов, с неизбежным "коррупционным налогом". Кроме того, на этапе реконструкции пропускная способность трассы несколько снизится, - отмечает эксперт RB.ru. - Однако все эти эффекты будут присутствовать и при попытках строительства новых и расширения существующих магистралей в городской черте, но в значительно большей степени".

По словам эксперта, эффект от реконструкции МКАД скажется еще не скоро - процесс может занять более 5 лет. А нынешнему мэру необходимо добиться ощутимого улучшения ситуации уже в ближайшее время, говорит Исаев. "Достичь этого могут позволить в первую очередь организационные решения, которые смогут распределить транспортные потоки во времени, убрать из городской черты тот автотранспорт, который не является необходимым, стимулировать более активное использование общественного транспорта, оптимизировать транспортные потоки, опираясь на системы связи и математические модели", - резюмирует эксперт.

Проблемные места Москвы

Как сообщал RB.ru в январе этого года, власти Москвы готовы профинансировать реконструкцию участка Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на Шереметьево-2, который проходит по территории Химок и где обычно образуются большие пробки. Также власти решили выделить общественному транспорту отдельные полосы движения, а Минтрансу придется финансировать строительство путепровода на 24-м километре шоссе.

Столичный градоначальник тогда напомнил, что на Ленинградском шоссе планируется создать выделенную полосу для общественного транспорта. "При проектировании, строительстве развязок, реконструкции дорог надо сразу же планировать движение автобусов, общественного транспорта, чтобы у нас со стороны области в город шли скоростные автобусные трассы", - заявил он.

Автомобилисты не ждут ничего хорошего

Опрошенные RB.ru автомобилисты сошлись во мнении, что реконструкция МКАД приведет к новым пробкам. "В районе Рязанки строят развязку, так там проехать даже в воскресенье утром проблематично, - сетует Антон. - Если весь МКАД реконструировать, так по нему вообще будет невозможно ездить".

С ним согласна и Анастасия, которая каждый день проезжает половину кольцевой трассы от Митино до рябиновой улицы: "Страшно представить, что будет, если даже две полосы закроют для движения, причем через город тоже проехать нереально - Волоколамка стоит".

RB.ru приглашает читателей поучаствовать в опросе и оставить свои комментарии по поводу предстоящей реконструкции МКАД.


Комментарии

  • Борис Баженов 08:42, 6.04.2011
    0
    Хорошо устроились российские чиновники: одни делают ошибки и получают за это миллиарды, другие потом бурно лезут исправлять эти ошибки, хапая при этом очередные миллиарды и делая снова ошибки для будущих чиновников... А отвечает за все это по диким неписанным законам России народ, чьими налогами из и так мизерных зарплат "успешно" пользуются чиновники.
  • Юрий Королёв 04:05, 6.04.2011
    0
    Опять по Млрд за км? Очередь Собянина...
  • Юрий Холодилин 04:21, 6.04.2011
    0
    Здравая мысль в этом есть. Без пробок конечно не обойтись, но если ничего не делать будет еще хуже. А то что все грандиозные строительные проекты превращаются в "кормушку", так для этого созданы все условия самой гос.системой, кстати, если кто не заметил, то на протяжении более 2-х тысяч лет в этом направлении ничего не меняется. И мы тоже в этом виноваты своей гражданской позицией "непротивления злу". Да и чьими руками они "кормушку" делают? Не нашими ли ?
  • Михаил Люфанов 10:30, 6.04.2011
    0
    У Лужкова, при всех его недостатках, был один большой плюс - когда ему надо было - он умел делать быстро. Делать быстро большие проекты, кроме него, умел только Полонский. Собянин не умеет создавать быстро - это уже очевидно. Разрушать, сносить ларьки, увольнять за сосульки - это да. Но ломать - не строить. Я не хочу ни в коей мере его ругать или наговаривать, но бизнес привык оценивать поступки. Давайте на секунду закроем уши и не будем слушать, что говорит сам Собянин и что про него говорят злые языки. Давайте оставим только сухие факты и оценим только их. Это и есть результаты работы чиновника. Лужков, например, построил столько-то километров дорог - факт? факт! При этом он взял, допустим, миллиард за километр. Взял? Взял! А почему нет? Раз никто не против, раз никто не помешал, значит нечего пенять. Вот два факта. Сделал и взял. Это сухой остаток его деятельности в Москве. Как к этому относится - другой вопрос. Также надо оценивать и работу Собянина. Обещания - нафиг. Заявления - нафиг. Ожидания - нафиг. Все нафиг. Кроме "сухого остатка". Из "не слов" у него - пока только снесенные ларьки и уволенные чиновники. Возможно еще что-то, но мало. Поэтому ждем-с...
  • Антон Березов 08:26, 8.04.2011
    0
    Сделают они реконструкцию хорошо, пробки, объезды это пережить можно, хорошая трасса! Но, а кто будет заниматься проселочными дорогами, улицами? Мкад - это не одно место, еще куча дворов, тротуаров по которым невозможно ходить и ездить, кто на это будет обращать внимание?
  • Александр Кравченко 11:51, 10.04.2011
    0
    А почему правительство Москвы берет все расходы по реконструкции МКАД и дороги к Шереметьево через Химки? А что жители Московской области не пользуются этими дорогами? Это должно быть общим делом. Мне так кажется.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
AVRA DAYS Skolkovo
24 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase