Москвичей вновь порадовали очередным решением транспортных проблем столицы

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Власти города, кстати, обещают своевременно выкладывать в интернет свои планы

Власти Москвы ознакомят автомобилистов с планом организации движения на вылетных магистралях, которые будут реконструированы, сообщил в пятницу на конференции "Реконструкция вылетных магистралей Москвы" заммэра города по градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.
 
"Мы заказали план организации движения на все девять вылетных магистралей. Эту работу мы планируем закончить в течение месяца", — заявил Хуснуллин и добавил, что  по мере готовности власти будут размещать эту информацию на сайте, где все желающие смогут ознакомиться с проектами организации движения.
 
"Всех водителей мы просим его внимательно изучить, изучить объезды и графики движения, потому что какие-то неудобства все равно будут, и наша задача их максимально сократить", — предлагает он.
 
Общая протяженность девяти приоритетных магистралей в Москве, реконструкция которых начнется в 2012 г., составит 80,1 км.
 
В качестве приоритетных направлений определена реконструкция Варшавского шоссе, Каширского шоссе, Рязанского проспекта, Волгоградского проспекта, Рублевского шоссе — Балаклавский проспект, Можайского шоссе, шоссе Энтузиастов, Щелковского шоссе, Ленинградского шоссе (от метро "Сокол" до МКАД).
 
В настоящее время подготовлено девять проектов по магистралям Москвы, а к работам планировалось приступить в 2011 г., еще 10 находятся в предпроектной работе — начало работ запланировано на 2012 г.
 
Общая протяженность реконструируемой сети по 19 магистралям составляет 270 км. При реконструкции первых девяти магистралей предстоит построить 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, переложить 615 км инженерных сетей.
 
Немножко денег
 
Реконструкция 19 вылетных магистралей в Москве может обойтись примерно в 152-171 млрд руб. "Мы посчитали — одна магистраль обходится примерно в 8 млрд руб. Они разные — какие-то стоят больше, какие-то меньше, но на каждую приходится порядка 8-9 млрд руб.", — цитирует РИА Новости слова Хуснуллина.
 
"Мы очень серьезно считали деньги и постарались уйти от слишком дорогих решений", — признался он.
 
Кстати, самые проблемные места так и останутся проблемными. Так, Ленинградское шоссе от МКАД до поворота на "Шереметьево" в рамках реконструкции удастся расширить только на две полосы. А мешают им как раз захватившие все придорожное пространство Ленинградки торговые комплексы.


 
"Максимально, что мы сможем сделать при реконструкции магистрали, — это добавить по одной выделенной полосе для общественного транспорта и сделать заездные карманы. Больше там мы ничего не сделаем, торговые комплексы никуда не денешь", — констатировал Хуснуллин. О "пользе" этих полос даже писать ничего не нужно. Все эксперты в один голос признаются, что этот проект Москвы провалился.
 
А разгрузить движение по шоссе Энтузиастов предлагается путем перенаправления части потока на четвертое транспортное кольцо. Хуснуллин пояснил, что возможность увеличения пропускной способности шоссе Энтузиастов минимальна и сегодня там ведется строительство практически только заездных карманов.
 
"Так как реконструкция шоссе Энтузиастов не приводит к существенным результатам в силу своих возможностей, мы видим там совершенно иное продолжение — участок Четвертого транспортного кольца", — воодушевленно заявил он.
 
И о хорошем
 
Хуснуллин заявил, что пока в столице не будет сделано платных дорог. Но добавил, что в настоящий момент существуют варианты введение платы за проезд по северному дублеру Кутузовского проспекта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GDPR для бизнеса
19 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase