Москвичи пожаловались на недоделки в новостройках 605 раз

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

  С начала года по 17 ноября в службу "Телефон Горячая линия" от граждан поступило 605 обращений о строительных дефектах в домах-новостройках, возводимых по городскому социальному заказу. Для сравнения: за аналогичный период 2007 г. новоселы обращались по этим вопросам 606 раз.

Наибольшее число обращений - 111 - от граждан поступило из Западного административного округа. Из Северного - 101, из Зеленоградского - 78, из Юго-Западного - 74, из Восточного - 62, из Северо-Западного - 52, из Юго-Восточного и Северо-Восточного - по 50, из Центрального - 18, из Южного - 9.

Как пояснили в службе "Телефон Горячая линия", по состоянию на 17 ноября исполнено и снято с контроля по распискам заявителей 548 обращений. В работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 57 обращений.

В обращениях граждан на "Горячую линию" преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (8%), оконных и балконных блоков (17%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (14%), сантехники (14%), герметизации швов (5%), столярных изделий (6%), а также на качество отделочных работ (25%). Об этом "Строительному миру" сообщили в службе "Горячая линия", действующей при столичном стройкомплексе.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase