В соответствии с миссией Банковской Группы, «Мой Банк» совместно с международной консультационной компанией KPMG разработали стратегиюразвития Группы "Мой Банк" на 2009-2013 гг.
Основными направлениями развития на этот период будут являться:
· активное развитие розничного бизнеса за счет обновления розничной продуктовой линейки, а также внедрения дистанционных каналов банковского обслуживания (интернет-банк, телефон-банк, мобильный банк, устройства самообслуживания),
· внедрение передовой банковской системы для розничного бизнеса,
· построение высокотехнологичного контакт-центра,
· внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management, - передовая бизнес-технология организации работы с клиентами на основе детального анализа потребностей клиентов, их финансового поведения для формирования целевых предложений финансово-банковских услуг клиентам),
· повышение эффективности бизнеса и качества оказываемых услуг, увеличение лояльной клиентской базы,
· формирование передовой модели продаж, соответствующей лучшим мировым практикам,
· формирование широкого спектра продуктов для максимального удовлетворения потребностей корпоративных клиентов,
· развитие сложных инновационных продуктов торгового и структурного финансирования, управления денежными потоками компаний и финансового консалтинга,
· участие в реализации приоритетных национальных проектов, общероссийских и региональных программах, направленных на системную поддержку отечественных производителей,
· содействие формированию и развитию предпринимательских связей, повышению эффективности бизнеса клиентов банка,
· дальнейшее развитие сети точек продаж и достижение значимых позиций в регионах присутствия.
Миссия Группы «Мой Банк» - стать Wal-Mart в области банковских услуг, предлагающим полный спектр качественных финансовых услуг нашим клиентам с высоким уровнем сервиса, используя передовые технологии, инновационные решения, направленные на обеспечение лояльности наших клиентов к нам и позволяющие клиентам пользоваться финансовыми услугами из любой точки мира в любой момент времени.
Департамент информации и внешних связей
«Мой Банк» (ООО)
Бобрович Елена
Главный специалист по связям с общественностью
"Мой Банк" (ООО) 123242, Москва,
ул.Красная Пресня, 24
Тел./факс: +7 (495) 229-03-03
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ЦБ проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков
- 2 Что такое кредитная линия для юридических лиц
- 3 ЦБ РФ спрогнозировал рост доли безналичных платежей до 90% в течение трех-пяти лет
- 4 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
- 5 Как вернуть деньги на карту, если товар или услуга не устроили? Вам поможет чарджбэк
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024