Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Мой Банк: разработана стратегия развития Банковской Группы на 2009-2013 гг

Архив rb.ru

В соответствии с миссией Банковской Группы, «Мой Банк» совместно с международной консультационной компанией KPMG разработали стратегиюразвития Группы "Мой Банк" на 2009-2013 гг.

Мой Банк: разработана стратегия развития Банковской Группы на 2009-2013 гг


Основными направлениями развития на этот период будут являться:

·         активное развитие розничного бизнеса за счет обновления розничной продуктовой линейки, а также внедрения дистанционных каналов банковского обслуживания (интернет-банк, телефон-банк, мобильный банк, устройства самообслуживания),
·         внедрение передовой банковской системы для розничного бизнеса,
·         построение высокотехнологичного контакт-центра,
·         внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management, - передовая бизнес-технология организации работы с клиентами на основе детального анализа потребностей клиентов, их финансового поведения для формирования целевых предложений  финансово-банковских услуг клиентам),
·         повышение эффективности бизнеса и качества оказываемых услуг, увеличение лояльной клиентской базы,
·         формирование передовой модели продаж, соответствующей лучшим мировым практикам,
·         формирование широкого спектра продуктов для максимального удовлетворения потребностей корпоративных клиентов,
·         развитие сложных инновационных продуктов торгового и структурного финансирования, управления денежными потоками компаний и финансового консалтинга, 
·         участие в реализации приоритетных национальных проектов, общероссийских и региональных программах, направленных на системную поддержку отечественных производителей,
·         содействие формированию и развитию предпринимательских связей, повышению эффективности бизнеса клиентов банка,
·         дальнейшее развитие сети точек продаж и достижение значимых позиций в регионах присутствия.

  Миссия Группы «Мой Банк»  - стать Wal-Mart в области банковских услуг, предлагающим полный спектр качественных финансовых услуг нашим клиентам с высоким уровнем сервиса, используя передовые технологии, инновационные решения, направленные на обеспечение лояльности наших клиентов к нам и позволяющие клиентам пользоваться финансовыми услугами из любой точки мира в любой момент времени.

Департамент информации и внешних связей
«Мой Банк» (ООО)

Бобрович Елена
Главный специалист по связям с общественностью
"Мой Банк" (ООО) 123242, Москва,
ул.Красная Пресня, 24
Тел./факс: +7 (495) 229-03-03

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ЦБ проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков
  2. 2 Что такое кредитная линия для юридических лиц
  3. 3 ЦБ РФ спрогнозировал рост доли безналичных платежей до 90% в течение трех-пяти лет
  4. 4 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
  5. 5 Как вернуть деньги на карту, если товар или услуга не устроили? Вам поможет чарджбэк