Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

MSN купил права на интернет-трансляцию Российской футбольной премьер-лиги

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Уже на этой неделе матчи чемпионата России по футболу можно будет бесплатно смотреть в сети: портал MSN купил права на интернет-трансляцию игр Российской футбольной премьер-лиги, пишут "Ведомости".

MSN купил права на интернет-трансляцию Российской футбольной премьер-лиги


Как ранее писал RB.ru, шансов посмотреть чемпионат по телевизору бесплатно у российского зрителя в этом году мало, поскольку переговоры о бесплатном вещании матчей на ВГТРК с НТВ-Плюс, владеющей правом на их трансляцию, зашли в тупик.


Информационно-развлекательный портал MSN (принадлежит Microsoft) купил у TVscope (эксклюзивный агент "НТВ-плюс") права на прямую трансляцию матчей чемпионата России сроком на один год, рассказал газете генеральный менеджер департамента по продвижению потребительского программного обеспечения и онлайн-продуктов Microsoft Павел Черкашин. Это подтвердил гендиректор TVscope Александр Пиотровский. Сумма сделки не раскрывается. Стоимость подобных прав составляет "несколько сотен тысяч долларов" в год, рассказали руководители двух интернет-компаний.

В эти выходные MSN начнет тестовую онлайн-трансляцию игр: картинку и комментарии ему предоставит "НТВ-плюс"; у портала нет права перекомментировать матчи, уточнил Пиотровский.

MSN не первый, кто предоставляет интернет-доступ к живым матчам в рунете, но в отличие от конкурентов он не берет за это плату. Так, "НТВ-плюс" с февраля этого года ведет онлайн-трансляции на собственном сайте, где можно смотреть не только соревнования внутри страны, но и важнейшие мировые матчи, рассказал директор по маркетингу этой компании Алексей Журавлев. Право просмотра одной онлайн-трансляции стоит 75 руб. "Мы продаем несколько тысяч билетов на матч, и этого уже не хватает, спрос гораздо больше", - рассказал Журавлев. Отдельные живые легальные трансляции за плату можно увидеть также на сайте Championat.ru (принадлежит SUP Fabric).

MSN не станет брать плату за просмотр и будет зарабатывать на рекламе, объясняет Черкашин. Сейчас аудитория портала составляет 6,5 млн уникальных посетителей в месяц, за счет футбольных трансляций MSN может привлечь еще 0,5-1 млн посетителей, рассчитывает он.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter