Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

МТС больше не намерена отказываться от приобретений из-за их дороговизны

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова
МТС больше не намерена отказываться от важных приобретений только из-за их дороговизны, пишут "Ведомости".
МТС больше не намерена отказываться от приобретений из-за их дороговизны


Переплачивать компания не собирается, но не станет и смущаться, если продавцы потребуют за актив сумму, быстро окупить которую она не сможет.

Вчера совет директоров МТС в целом утвердил обновленную стратегию ее развития, рассказала директор по связям с общественностью компании Елена Кохановская. До сих пор приоритетной для МТС была финансовая целесообразность приобретений, но теперь компания будет учитывать и их стратегическую значимость, заявил вчера президент компании Леонид Меламед.

Прежняя стратегия предусматривала, что минимальная рентабельность инвестированного капитала (ROIC) должна составлять 25% в год в течение пяти лет, т. е. период окупаемости вложений должен быть максимум четыре года. "Раньше мы пытались соблюсти одинаково строгие критерии окупаемости по каждому проекту, теперь эти параметры могут отличаться от проекта к проекту, хотя совокупный портфель проектов должен, как и ранее, обеспечивать ROIC на уровне выше 25% на протяжении ближайших пяти лет", - уточнил Меламед.

По его словам, МТС ведет переговоры во всех странах СНГ, кроме Молдавии. Один из интересующих МТС операторов - армянский "К-Телеком" (бренд VivaCell), но переговоры пока не завершены, отметил он.

Стратегически важным проектом МТС считает, в частности, развитие сети мобильной связи третьего поколения (3G) в Узбекистане.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Training and development — обучение и развитие персонала. Как это работает?
  2. 2 Изменись, но останься: пять идей, как кафе сохранить аудиторию и привлечь новую
  3. 3 МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
  4. 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  5. 5 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей