Архив rb.ru

МТС и X5 заключили договор о создании мобильного оператора

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова
МТС и X5 Retail Group (объединяет сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") заключили договор о создании виртуального мобильного оператора, пишут "Ведомости".
МТС и X5 заключили договор о создании мобильного оператора
Первые подключения абонентов в магазинах "Перекреток" и "Карусель" в Москве и области начнутся до конца лета.

МТС предоставит X5 номерную емкость примерно на 1 млн номеров, рассказали газете источники в обеих компаниях. МТС также обеспечит абонентов X5 GSM-услугами, включая голосовую связь, роуминг, мобильный интернет, sms- и mms-сообщения. А X5 будет предоставлять услуги под собственной торговой маркой, в том числе устанавливать тарифы виртуального оператора, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществлять информационное сопровождение предложений в магазинах.

Все маркетинговые расходы, затраты на закупку sim-карт и дополнительные мощности контакт-центра X5 берет на себя, говорит менеджер компании и подтверждает источник в МТС. Инвестиции и схему взаиморасчетов партнеры не раскрывают. Параметры тарифов X5 пока не уточняются, но они будут интегрированы с бонусной системой торговых сетей, говорится в совместном сообщении: абоненты смогут обменять баллы, накопленные по бонусной программе "Перекресток" и "Карусель", на пакеты услуг сотовой связи.

В проекте с X5 мы привлекаем новых клиентов, ритейлер - постоянных покупателей, говорит директор "МТС Россия" Александр Поповский. Участники программ лояльности смогут существенно снизить, в некоторых случаях до нуля, затраты своих семей на сотовую связь, добавил главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Перекресток» и Novikov Group обновили линейку готовых премиальных блюд в Москве
  2. 2 «Пятерочка» предложила директорам магазинов стать собственниками бизнеса
  3. 3 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  4. 4 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  5. 5 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference