Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

МТС наказывает абонентов за молчание

Архив rb.ru
Данара

Данара

Тех, кто за 5 месяцев ни разу не позвонил, переводят на дорогой тариф

МТС наказывает абонентов за молчание
МТС решили попугать своих молчаливых абонентов московского региона. Теперь компания будет переводить владельцев SIM-карт, которые в течение пяти месяцев не совершили ни одного звонка, на тариф "Европейский". Абонентская плата при этом составит 10 000 руб. Аналитики говорят, что это решение никак не отразится на абонентской базе МТС.

С 15 декабря вступают в действие новые условия пользования тарифными планами МТС. Если клиент не вносил платежи в течение 5 месяцев и в течение этого периода не пользовался услугами связи, включая бесплатные входящие звонки, SMS, MMS, GPRS и USSD-запросы, МТС автоматически переводит его на тарифный план "Европейский", который предусматривает абонентскую плату в размере 10 000 руб., или 330 руб. в день.

Впрочем, при заключении прогрессивного годового контракта полагается накопительная скидка от 15%. Новшество распространяется на тарифы "Длинные разговоры", "Супер Ноль", "Много звонков", Red energy, "Гостевой", "Классный", "Подружки", "Заботливый", "Областной", "Онлайнер".

Главное, списание денег возможно только при положительном балансе. Например, у абонента осталось хотя бы 20 руб. на счете, когда его переключили на тариф "Европейский". В первый же день баланс обнуляется. Если же "симка" бездействует и дальше, то на седьмой месяц в течение полугода, она дезактивируется, а тариф "Европейский" аннулируется. Если абонент решает возобновить пользование услугами МТС, он может обратиться в офис компании, и ему вернут деньги, которые были списаны в соответствии с тарифом "Европейский". Т.е. по сути компания забирает у молчунов деньги и возвращает по первому требованию.

Как рассказала RB.ru пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая, компания ставит целью найти  "молчащих" абонентов, предупредить их о том, что если они не будут пользоваться услугами МТС, они скоро потеряют номер, а также высвободить номера для других абонентов. "Номерная емкость у нас ограничена", - пояснила она.

В настоящее время у компании в Москве, по ее собственным данным, всего 3 000 неактивных держателей сим-карт. Все они, поясняет МТС, были проинформированы о новых условиях за десять дней до вступления в силу новых условий через SMS, по электронной почте. Соответствующая информация также размещена на корпоративном сайте.

Исследовательские компании отмечают, что после того как в 2006 году уровень проникновения сотовой связи в России превысил 100%, активный рост абонентской базы остановился. До недавнего времени была распространена практика, когда потребители бесплатно подключались, выговаривали бесплатные минуты и после этого выбрасывали сим-карту.

В МТС считают, что новшество побудит "молчунов" активнее разговаривать по мобильнику. Скорее, это мера удержания абонентов, полагает старший аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. Вдобавок компания не обязывает пользоваться платными услугами. "В любом случае, на современном рынке сотовой связи компании борются не за количество абонентов, а за финансовые показатели", - подчеркивает он.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
  2. 2 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  3. 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  4. 4 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
  5. 5 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub