МТС объявил о ряде новых назначений

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Компания МТС провела ряд новых назначений. Так, должность директора департамента маркетинга корпоративного центра компании занял Михаил Герчук, который до прихода в МТС несколько лет работал в Vodafone Group. В МТС он будет курировать разработку, запуск и продвижение продуктовых предложений для массового и корпоративного рынка во всех странах присутствия Группы, пишет Finam.ru.

На новую должность коммерческого директора корпоративного центра МТС назначен Саид Батт, возглавлявший до прихода в МТС консалтинговую компанию The pricing practice в Великобритании. В сферу ответственности Батта будет входить коммерческая деятельность Группы МТС, включая бизнес-планирование, разработку коммерческой стратегии компании во всех странах Группы, управление коммерческими операциями, ценообразование.

На должность заместителя директора бизнес-единицы "МТС Россия" по маркетингу назначен Грэм Миллар, до этого занимавший пост директора подразделения по розничному бизнесу в Vodafone Netherlands. Миллар будет отвечать за маркетинговую деятельность компании на территории России, включая коммерческие операции, маркетинговые коммуникации, ценообразование, развитие продуктовой линейки, реализацию программ лояльности.

Прежний директор по маркетингу бизнес-единицы "МТС Россия" Гарретт Джонстон продолжит работу в корпоративном центре Группы МТС, где займется разработкой долгосрочных маркетинговых планов в должности директора по стратегическому маркетингу.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase