МТС по итогам 2009 года планирует занять более 10% рынка

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Розничная сеть крупнейшего в России сотового оператора "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) на конец 2009 года планирует занять более 10% рынка сотовых телефонов (по количеству проданных аппаратов) или около 9% - по доходам, сообщил РИА Новости генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.

По данным на конец августа, компания оценивала свою долю в 9,5% по количеству проданных телефонов и в 8,2-8,3% - по доходам.

Как сообщил Румянцев, за 5 месяцев - с 1 апреля, когда сотовая розница МТС начала свои операции, по начало сентября компания реализовала более 1 миллиона телефонов (без учета продаж в франчайзинговых салонах партнеров-ритейлеров). Глава компании затруднился назвать прогноз продаж по итогам года, отметив при этом, что рост продаж сети в месяц составляет около 15-20%. "Не исключено, что на продажи может повлиять сезонный фактор, поэтому давать прогнозы сложно", - отметил Румянцев.

Глава сотовой розницы МТС напомнил, что по итогам года сеть будет насчитывать 3,5 тысячи салонов (с учетом франчайзинговых салонов). Сейчас сеть насчитывает 3,1 тысячи магазинов.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase