МТС первым из российских брендов вошел в сотню самых дорогих марок мира, составленную Millward Brown Optimor (MBO) для Financial Times.
ПрисоединитьсяСамым дорогим брендом мира, как и в 2007 году, оказался Google, подорожавший за год на 30% до $86,057 млрд, подсчитали эксперты MBO. Бренд МТС, оцененный в $8,077 млрд, занял 89-е место в общей сотне и стал девятым среди самых дорогих брендов мобильной связи. Среди ценнейших торговых марок в отдельных секторах присутствуют еще два российских бренда: "Балтика" заняла 15-е место в категории "Пиво", а "Лукойл" - 8-е в категории "Моторное топливо".
"Как показывают наши исследования, абоненты МТС больше привязаны к бренду, чем абоненты других российских операторов", - говорит один из составителей рейтинга, гендиректор MBO Джоанна Седдон. Она считает, что МТС за два года добилась больших успехов в развитии бренда, упростив маркетинг и поменяв логотип: в мае 2006 года на нем появился белый яйцеобразный вырез на красном фоне. Новый бренд не оставил потребителей равнодушными, а МТС смогла перевести первоначальное раздражение в положительную плоскость, считает Александр Еременко, управляющий директор BrandLab, пишет газета "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 МТС подала заявку на выделение полос для тестов гибридных сетей связи
- 2 Нижегородский «Новокард» стал поставлять SIM-карты с российской ОС Simart Mi
- 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 4 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 5 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Списки и рейтинги