Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

МТС займется продажами мобильных в "Эльдорадо"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Сотовый оператор подписал соглашение с ритейлером об открытии брендированных зон в его гипермаркетах

МТС займется продажами мобильных в "Эльдорадо"
Сотовый оператор МТС и торговая сеть "Эльдорадо" подписали трехлетнее соглашение о партнерстве. По условиям соглашения, МТС будет продавать в "Эльдорадо" брендированные телефоны, а также модели, полученные на эксклюзивной основе, и sim-карты. Финансовую сторону вопроса компании не раскрывают.

Компании МТС и "Эльдорадо" подписали трехлетнее соглашение о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных устройств и сервисов, сообщается в совместно пресс-релизе компаний.

О чем договорились компании

Согласно этому договору, в торговой сети "Эльдорадо" появятся специальные зоны МТС. "Это ни в коем случае не будет shop in shop", - говорит RB.ru представитель "Эльдорадо" Антон Пантелеев. По его словам, элементами символики МТС будут оформлены отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты.

В рамках соглашения МТС будет поставлять сети "Эльдорадо" брендированные телефоны МТС и аппараты, полученные на эксклюзивной основе в рамках партнерских соглашений МТС с ведущими вендорами для собственной розничной сети. Соглашение между компаниями предполагает также стажировку продавцов "Эльдорадо" в МТС. Кроме того, сотовый оператор предоставит сети экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов.

Цена вопроса не раскрывается

Финансовую сторону вопроса Антон Пантелеев раскрыть RB.ru отказался. "Мы обязуемся продавать определенное количество контрактов, а за это будем получать комиссионные", - отметил представитель "Эльдорадо". При этом пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая не стала раскрывать RB.ru информацию о том, будет ли "Эльдорадо" действительно получать комиссионные или будет проведен единовременный платеж.

В то же время Антон Пантелеев не подтвердил, но и не опроверг информацию газеты "Ведомости", которая сообщает, что "Эльдорадо" планирует продавать около 60-80 тысяч контрактов МТС, а за каждого привлеченного абонента сеть будет получать по $20-23. Ирина Осадчая в свою очередь отметила, что компания МТС не будет оплачивать аренду торговых зон в "Эльдорадо".

"Мы положительно оцениваем перспективы этого бизнеса. В мировой практике сотовые операторы до 15% контрактов продают через сети электроники и бытовой техники, и мы считаем стратегическим шагом развивать такую практику в России", - отметила Ирина Осадчая. По ее словам, маржинальность проекта оценивается на уровне 50%.

В последнее время МТС активно развивает монобрендовую сеть, в которой уже около 2100 салонов связи. Весной 2009 года МТС купил 100% акций салонов связи "Эльдорадо" за $22,5 млн.

Весной этого года "МегаФон" заключил маркетинговое соглашение с "Евросетью", в рамках которого, по неофициальным данным, ритейлер должен продать 7,2 млн sim-карт этого оператора за вознаграждение в размере $167-172 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
  2. 2 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  3. 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  4. 4 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
  5. 5 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub