Сотовый оператор МТС в 2008 году начнет предоставлять услуги фиксированного широкополосного доступа (ШПД) в интернет под собственным брендом, заявил президент компании Леонид Меламед.
По его словам, партнерами МТС по проекту станут "Комстар", "Система Масс-Медиа" и компании "Связьинвеста". В "Комстаре" и "Связьинвесте" заявили, что не вели переговоров с МТС по поводу сотрудничества на рынке ШПД.
По словам господина Меламеда, в течение пяти ближайших лет доля фиксированных услуг в выручке компании не будет превышать 10%. По итогам 2007 года выручка компании составила $8,25 млрд. По оценкам ФК "Уралсиб", выручка компании в 2012 году составит $14,232 млрд.
По оценкам iKS-Consulting, сейчас проникновение ШПД в регионах составляет 6%, к 2008 году оно вырастет до 13%, к 2009-му - до 25%, а в городах-миллионниках превысит 40%. Количество абонентов ШПД в России по итогам 2007 года составило 5,6 млн. По оценке UniCredit Aton, объем рынка ШПД в прошлом году составил $1,2 млрд, предполагается, что в этом году он достигнет $2 млрд, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 3 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 4 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
- 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024