Зинаида
В США создано рекламное агентство Womenkind, в котором будут работать только женщины
Присоединиться
Партнеры Джерри Джадж, Кристи Фолкнер, Сэнди Сабиан и Стивен Лейтнер решили поменять правила игры в рекламном мире. Они создали рекламное агентство Womenkind, в котором будут работать одни женщины.
По их мнению, мужчины чаще всего далеки от понимания женских потребностей и идеалов. А крупнейший мировой рекламодатель Procter & Gamble давно жаловался, что среди разработчиков креатива не хватает лиц прекрасного пола.
Womenkind намеревается использовать идеи в том числе и обычных домохозяек. Творческий коллектив компании будет состоять примерно из 60 создательниц контента и художественных редакторов. Часть из них будут работать не в офисах, а дома. Контрольный пакет Womenkind (51%) принадлежит менеджерам-женщинам.
Историческая несправедливость
Крупнейшими рекламодателями (Procter &Gamble;, Unilever) всегда являлись производители потребительских товаров (продукты, чистящие средства, косметика по уходу за телом и др.). Ежегодно они тратят миллиарды долларов для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупательниц к своему товару.
"Как можно допустить, чтобы 85% сотрудников агентства составляли мужчины, при том что 85% покупателей рекламируемого товара женщины?" задается вопросом один из основателей Womenkind Джерри Джадж.
По мнению Джерри Джаджа, женщины могли бы значительно улучшить качество рекламы, адресованной слабому полу. В большинстве рекламных сюжетов женщины представлены либо как объект желания, либо как добрые тетушки. Это нравится далеко не всей целевой аудитории, уверен Джадж. Женщин также раздражает наигранная нежность и слащавость.
Женский креатив в России
В России до таких "вольных" идей пока совсем далеко. В отечественном рекламном мире, по словам экспертов, над созданием креатива трудится всего 5-10% женщин. Единицы возглавляют креативные подразделения в крупных рекламных агентствах. Дамам приходится несладко: они вынуждены доказывать мужчинам, что тоже имеют воображение и способность к творчеству.
С другой стороны, и в России мужчины задумываются над подобными вопросами. Например, не так давно создатель дизайнерского агентства ShanDesign Сергей Шанович, который в настоящее время возглавляет стратегический отдел маркетинга компании СТС Media, в частной беседе рассказывал, что в настоящее время работает над обновленным образом канала "Домашний", где, как известно, главной целевой аудиторией являются женщины.
Он признавался корреспонденту RB.ru: "Самый сложный вопрос для меня сейчас понять, чего же хотят женщины. Помните фильм с Мэлом Гибсоном "Чего хотят женщины" в главной роли? У меня такое ощущение, что сейчас я чем-то начинаю походить на его героя". (Трейлер фильма в доп. материале).
Правда, Шанович говорит, что у него все же в коллективе много женщин.
По их мнению, мужчины чаще всего далеки от понимания женских потребностей и идеалов. А крупнейший мировой рекламодатель Procter & Gamble давно жаловался, что среди разработчиков креатива не хватает лиц прекрасного пола.
Womenkind намеревается использовать идеи в том числе и обычных домохозяек. Творческий коллектив компании будет состоять примерно из 60 создательниц контента и художественных редакторов. Часть из них будут работать не в офисах, а дома. Контрольный пакет Womenkind (51%) принадлежит менеджерам-женщинам.
Историческая несправедливость
Крупнейшими рекламодателями (Procter &Gamble;, Unilever) всегда являлись производители потребительских товаров (продукты, чистящие средства, косметика по уходу за телом и др.). Ежегодно они тратят миллиарды долларов для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупательниц к своему товару.
"Как можно допустить, чтобы 85% сотрудников агентства составляли мужчины, при том что 85% покупателей рекламируемого товара женщины?" задается вопросом один из основателей Womenkind Джерри Джадж.
По мнению Джерри Джаджа, женщины могли бы значительно улучшить качество рекламы, адресованной слабому полу. В большинстве рекламных сюжетов женщины представлены либо как объект желания, либо как добрые тетушки. Это нравится далеко не всей целевой аудитории, уверен Джадж. Женщин также раздражает наигранная нежность и слащавость.
Женский креатив в России
В России до таких "вольных" идей пока совсем далеко. В отечественном рекламном мире, по словам экспертов, над созданием креатива трудится всего 5-10% женщин. Единицы возглавляют креативные подразделения в крупных рекламных агентствах. Дамам приходится несладко: они вынуждены доказывать мужчинам, что тоже имеют воображение и способность к творчеству.
С другой стороны, и в России мужчины задумываются над подобными вопросами. Например, не так давно создатель дизайнерского агентства ShanDesign Сергей Шанович, который в настоящее время возглавляет стратегический отдел маркетинга компании СТС Media, в частной беседе рассказывал, что в настоящее время работает над обновленным образом канала "Домашний", где, как известно, главной целевой аудиторией являются женщины.
Он признавался корреспонденту RB.ru: "Самый сложный вопрос для меня сейчас понять, чего же хотят женщины. Помните фильм с Мэлом Гибсоном "Чего хотят женщины" в главной роли? У меня такое ощущение, что сейчас я чем-то начинаю походить на его героя". (Трейлер фильма в доп. материале).
Правда, Шанович говорит, что у него все же в коллективе много женщин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги