Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Мультипликационная империя

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Владелец бренда "Смешарики" разворачивает сетевую торговлю по всей России

Мультипликационная империя

Отечественные герои популярных кинолент постепенно перебираются на торговые полки. 24 августа в новом московском торговом центре "Лото Плаза" откроется магазин "Смешарики", где будут продаваться подарки, сувениры и игрушки под этим брендом.

Этот бизнес-проект можно считать самым дерзким явлением в области использования мультипликации в России. Еще до выхода первых серий мультипликаторы разработали стратегию развития и продвижения марки "Смешарики".

По словам гендиректора агентства "Мармелад Медиа" Ильи Попова, "мультсериал создавался как коммерческий проект, исключительно для популяризации торговой марки на рынке детских товаров".

Концепция


По словам Ильи Попова, в бренд "Смешарики" компания вложила более $20 млн.

В течение двух лет сериал транслировался по телевизору. Реальные продажи товаров стартовали только в 2005 году. Сейчас под этой торговой маркой 35 компаний выпускают более 700 видов детских товаров и продуктов питания, оборот которых в рознице составляет $50 млн.

Следующим шагом в развитии стало открытие магазинов. "Продукты питания там будут лишь в одном случае - если это сможет послужить подарком",- объясняет Илья Попов. А во-вторых, планируется, что только 30-40% ассортимента будет адресовано детям. Остальное предназначено для их родителей. Например, предприниматель планирует продавать в "Смешариках" дамские сумочки и даже автомобильные аксессуары - правда, плюшевые.

Планы


К 2010 году планируется открыть около 300 магазинов в России под одноименным названием. По словам Ильи Попова, у "Мармелад Медиа" есть уже 40 заявок на покупку фрашизы.

У франчайзи не будет обязательств по выкупу всего ассортимента. Партнеры смогут самостоятельно определять перечень товаров и закупать их в нужных им количествах у производителя. Доход же "Мармелад Медиа" будет формироваться из роялти (процент от выручки).

Параллельно с ритейл-проектом "Мармелад Медиа" готовит формат одноименного детского сада, к 2010 году выпустит в прокат первый полнометражный мультфильм, в 2015-м собирается открыть парк аттракционов.

"Везде существуют национальные мультбренды. В США, например, есть Микки-Маус. Почему бы национальным мультбрендом России не стать "Смешарикам",- говорит Илья Попов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи