MySpace ищет директора по маркетингу в России

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Крупнейший в мире социальный интернет-сервис ищет директора по маркетингу в России, пишут "Ведомости".

  Директору предстоит закреплять в России бренд MySpace в области музыки, кино, ТВ, радио, говорится в объявлении. Цель MySpace - увеличить количество пользователей и максимизировать узнаваемость бренда в России.

Представитель MySpace Дэни Дьюдек не стала комментировать выход компании на российский рынок, но напомнила, что MySpace работает в 22 странах - от США до Новой Зеландии. России в этом списке нет, но еще в июле компания сообщала, что в 2008 г. намерена выйти в 10 новых стран.

Кандидат должен быть гражданином России и не менее семи лет проработать на позиции маркетолога в индустрии развлечений и контента. Найти таких людей трудно, считает управляющий партнер Transearch / Top Hunt International Станислав Алексеев, близкие по компетенции специалисты работают в Rambler, "Яндексе", Mail.ru и получают $60 000-80 000 в год.

В российских интернет-компаниях говорят, что впервые слышат о приходе MySpace в Россию и не боятся ее.

В ближайшие несколько лет MySpace будет сложно зарабатывать в России так, как она это делает в США (на маркетинговых проектах для крупных брендов), говорит гендиректор PR-Technologies Глеб Сахрай: российские менеджеры консервативны и не готовы вкладываться в социальные сети - пока такие проекты очень плохо продаются.

Объявление MySpace может означать, что сервис получит русскую версию - так же, как ее получил портал MSN (Microsoft). Директор по маркетингу группы онлайн-проектов Microsoft в России Всеволод Леонов не говорит, сколько стоила локализация портала.

MySpace придется потратиться в основном на продвижение бренда.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase