Архив rb.ru

MySpace заключила партнерское соглашение c МТС

Архив rb.ru

  Крупнейшая мировая социальная сеть MySpace заключила партнерское соглашение с МТС. "В рамках соглашения будет разработан эксклюзивный WAP-портал для абонентов МТС. Также планируется создание специального брендированного сообщества МТС в русскоязычной WEB-версии социальной сети MySpace.com", - рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

MySpace заключила партнерское соглашение c МТС


Пользователи принадлежащей News Corp сети MySpace моложе пользователей других социальных сетей, их средний возраст составляет 18-24 года, добавила она со ссылкой на исследования TNS Gallup. "Это позволяет говорить о том, что аудитория сети более открыта и восприимчива ко всему новому - ей интересна многофункциональность MySpace, позволяющая в рамках одного профайла и вести блог, и выкладывать музыку, видео, фото", - добавила Осадчая, сообщает Reuters.

МТС развивает похожие проекты с российскими социальными сетями - LiveJournal, Мамба, Mail.ru.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
  2. 2 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
  3. 3 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  4. 4 Фокус на зрелые решения: как МТС работает со стартапами
  5. 5 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами