Крупнейшая мировая социальная сеть MySpace заключила партнерское соглашение с МТС. "В рамках соглашения будет разработан эксклюзивный WAP-портал для абонентов МТС. Также планируется создание специального брендированного сообщества МТС в русскоязычной WEB-версии социальной сети MySpace.com", - рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
Пользователи принадлежащей News Corp сети MySpace моложе пользователей других социальных сетей, их средний возраст составляет 18-24 года, добавила она со ссылкой на исследования TNS Gallup. "Это позволяет говорить о том, что аудитория сети более открыта и восприимчива ко всему новому - ей интересна многофункциональность MySpace, позволяющая в рамках одного профайла и вести блог, и выкладывать музыку, видео, фото", - добавила Осадчая, сообщает Reuters.
МТС развивает похожие проекты с российскими социальными сетями - LiveJournal, Мамба, Mail.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 2 Фокус на зрелые решения: как МТС работает со стартапами
- 3 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
- 4 Ловля рыбы голыми руками: как МТС ищет стартапы
- 5 Наплыв аудитории: как технологически подготовиться онлайн-платформам?
ВОЗМОЖНОСТИ
26 сентября 2023
26 сентября 2023
27 сентября 2023
Популярное
Архив rb.ru