Крупнейшая мировая социальная сеть MySpace заключила партнерское соглашение с МТС. "В рамках соглашения будет разработан эксклюзивный WAP-портал для абонентов МТС. Также планируется создание специального брендированного сообщества МТС в русскоязычной WEB-версии социальной сети MySpace.com", - рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
Пользователи принадлежащей News Corp сети MySpace моложе пользователей других социальных сетей, их средний возраст составляет 18-24 года, добавила она со ссылкой на исследования TNS Gallup. "Это позволяет говорить о том, что аудитория сети более открыта и восприимчива ко всему новому - ей интересна многофункциональность MySpace, позволяющая в рамках одного профайла и вести блог, и выкладывать музыку, видео, фото", - добавила Осадчая, сообщает Reuters.
МТС развивает похожие проекты с российскими социальными сетями - LiveJournal, Мамба, Mail.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Наплыв аудитории: как технологически подготовиться онлайн-платформам?
- 2 Цифровые школьные учебники начали продавать по подписке
- 3 Токенизация для онлайн-торговли, супераппы в России и денежные переводы от МТС: финтех-дайджест
- 4 Как увеличить число пользователей приложения с помощью онлайн-соревнований
- 5 Цифры дня. $1499 за набор виртуальной реальности
ВОЗМОЖНОСТИ
15 августа 2022
15 августа 2022
15 августа 2022