Юлия Судакова
Банкротство - единственно возможный вариант решения проблемы "Трансаэро", признали все участники переговоров о судьбе авиакомпании.
ПрисоединитьсяФото: Fotoimedia
Как сообщили "Интерфаксу" источники, знакомые с ситуацией, решение остается только одно. Как заявил агентству источник в финансово-экономическом блоке правительства, такие решения должны утверждаться на политическом уровне - в четверг состоится совещание у премьер-министра Дмитрия Медведева.
Авиакомпания будет признана банкротом сразу по трем причинам, сообщил второй близкий к сделке источник. Во-первых, акционеры авиаперевозчика так и не смогли консолидировать 75% + 1 акция, во-вторых, кредиторы "Трансаэро" не согласились на модель реструктуризации долга, которая была предложена Сбербанком. В качестве последней причины собеседник "Интерфакса" отметил отказ Минфина выделить госгарантии в размере 85 млрд рублей на реструктуризацию долгов "Трансаэро", которые были обещаны на ранней стадии переговоров.
Схожего мнения придерживается и "Аэрофлот". В этом сценарии госкомпания видит две ключевые развилки: либо банкротство проходит под управлением "Аэрофлота", либо "Аэрофлот" "уходит в сторону" и лишь обеспечивает перевозку всех пассажиров "Трансаэро", не участвуя в ее дальнейшей корпоративной судьбе, рассказал "Интерфаксу" осведомленный источник. Если ситуация будет развиваться по последнему сценарию, "Аэрофлот" компенсирует свои затраты на перевозку пассажиров "Трансаэро" увеличением доли на рынке после ухода второго по величине игрока, сказал источник.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги