На этой неделе начнется международная продажа Apple iPad

Расскажите друзьям

Издательства возлагают особые надежды на продажи планшета

Компания Apple запустила локализованную версию магазина приложений iPad для международных клиентов. В течение недели продажи iPad начнутся еще в девяти странах: Канаде, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции, Швейцарии, Японии и Австралии.

На данный момент помимо американских потребителей покупать и загружать приложения из App store могут жители Австралии, Канады и Европы. До сих пор те из них, кто купил iPad за период с 3 апреля, когда он начал продаваться в США, для загрузки приложений должны были получить аккаунт на американском iTunes, что является почти невыполнимой задачей. С появлением локализованной версии iPad Apps обладатели iPad смогут получить полноценный доступ к приложениям для этого устройства.

Международная продажа iPad еще в девяти странах начнется с 28 мая. Цены будут различаться в зависимости от условий рынка в каждой из стран. В России официальные продажи новинки начнутся в августе. Правда, президент Дмитрий Медведев уже был замечен за чтением электронных книг с iPad, причем заявил, что именно благодаря этому устройству он полюбил электронные книги, пишет Financial Times. "Мне недавно принесли iPad, я скачал из него из интернета некоторые книжки, - говорил Медведев. - Я раньше не любил электронные книги, когда нельзя страницы полистать, казалось, что это какая-то холодная форма, а теперь привык".

На официальном сайте авторизированного дилера Apple re:Store заказать себе новый iPad действительно пока нельзя, предлагаются лишь всевозможные аксессуары к нему. Однако это не значит, что в России "айпадов" нет. Стоит только "забить" в любом поисковике заветное "iPad купить", как сразу же появится огромное количество предложений по цене от 22 800 до 65 000 рублей.

Издательства задумываются

Международный запуск iPad, пишет Financial Times, не сопровождается таким шумом в прессе, как в момент появления новинки в продаже в США. И это несмотря на то, что издательские компании возлагают на эту платформу большие надежды в свете спада спроса на печатные издания.

Однако неоднозначный отклик на приложения традиционных  компаний для iPad в США заставляет некоторых издателей с осторожностью относиться к приходу в Европу очередной культовой новинки Apple. Мелкие издательства, пишет газета, перед тем, как предложить свой продукт в виде приложения, хотят вначале посмотреть, чего именно ждут потребители от iPad и сколько они готовы платить за приложения. При этом со стороны тех разработчиков, кто в США поспешил выставить на рынок приложения для iPad, звучали жалобы на недостаток спроса.

Медийные компании продолжают с энтузиазмом относиться к появлению планшетов Apple. Им интересно все, что касается совмещения лучших функций интернета и печатной индустрии. Издательства рассчитывают, что такой формат позволит получать поток прибыли, который оказалось невозможно выжать из интернет-сайтов.

Большинство крупных международных изданий, включая журнал Time Magazine, Wall Street Journal и New York Times, уже выпустили свои приложения. Financial Times выпустила приложение для iPad на прошлой неделе. Однако за исключением FT большинство европейских изданий, таких как Guardian, Daily Mail, Economist,  пока не запустили приложений для iPad.

Тем временем, за неделю до официального старта международных продаж компания Apple уже приступила к приему предварительных заказов на iPad, сообщает AppleInsider. Дата доставки товара, однако, не упоминается. По всей вероятности, покупатели, оформившие предварительный заказ, смогут получить свой товар, начиная с официальной даты начала продаж 28 мая.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase