Музыкальный конкурс «Евровидение-2009», который пройдет в мае в Москве, лишит операторов наружной рекламы 20% щитов.
В апреле и мае в столице будет размещено по 400 рекламных билбордов размером 3 на 6 метров, посвященных Евровидению, сообщила «Ведомостям» пресс-секретарь московского комитета рекламы Диана Федосова.
Всего в Москве около 2000 сторон размером 3 на 6 метров, говорит Андрей Березкин, гендиректор компании «Эспар аналитик», но из-за кризиса коммерческая реклама размещена только на 60% щитов, остальные или пустуют, или заняты социальной рекламой. Сейчас скидки операторов на размещение доходят до 50%. Кроме наружной рекламы, Москва планирует также транслировать рекламу «Евровидения» на 50 видеоэкранах, 60 транспарантах-перетяжках и 5500 афишах формата А1 и 300 поверхностях сити-формата.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Путь к Ironman: три вдохновляющие истории от российских топ-менеджеров
- 2 Rusbase приобрел RB.ru.
- 3 Российский Форум Продаж 2016 состоялся в Москве. Как это было?
- 4 Как испанцу живется и работается в Санкт-Петербурге? История Карлоса Матеоса, сотрудника Wrike
- 5 Ирина Хакамада: В этот кризис выживут только мягкие, тихие "улиточки"