На каждом пятом билборде в Москве будет реклама "Евровидения"

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Музыкальный конкурс «Евровидение-2009», который пройдет в мае в Москве, лишит операторов наружной рекламы 20% щитов.

В апреле и мае в столице будет размещено по 400 рекламных билбордов размером 3 на 6 метров, посвященных Евровидению, сообщила «Ведомостям» пресс-секретарь московского комитета рекламы Диана Федосова.

Всего в Москве около 2000 сторон размером 3 на 6 метров, говорит Андрей Березкин, гендиректор компании «Эспар аналитик», но из-за кризиса коммерческая реклама размещена только на 60% щитов, остальные или пустуют, или заняты социальной рекламой. Сейчас скидки операторов на размещение доходят до 50%. Кроме наружной рекламы, Москва планирует также транслировать рекламу «Евровидения» на 50 видеоэкранах, 60 транспарантах-перетяжках и 5500 афишах формата А1 и 300 поверхностях сити-формата.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase