Тайный покупатель авто чуть не купил новую Kia Venga, пока просто диагностировали его автомобиль
Заехав на диагностику своего автомобиля, решил присмотреть себе новый. За любопытство поплатился 20-минутной лекцией.
Честно говоря, раньше я думал и даже убеждался, что на "Каширке, 39" Kia не продают, точнее не хотят продавать. Но так было два года назад. Сейчас вроде бы все изменилось. В итоге менеджер сразу же одарил меня рукопожатием, именем и визиткой.
Как обычно, сдав машину "сервисменам", я решил осмотреть шоурум на предмет новинок корейского автопрома. Сразу же заприметил модель Kia Venga. Внешне очень милая, вместительная, но, сразу оговорюсь, дорогая. В топе на "автомате" аж 740 тысяч.
"Меня Вадик зовут..."
Как только я покинул салон автомобиля и стал перемещаться дальше, рядом со мной, словно из под земли, возник молодой человек, который уже протягивал руку для рукопожатия и трогательно заглядывал в глаза.
- Добрый день, я Борис, - сказал он и посмотрел на меня.
- Я Андрей...
- Очень приятно, а выбрали уже что-то? А когда брать собираетесь? Сейчас на чем ездите? Что нравится?
Честно говоря, эта пулеметная очередь меня оглушила. Я не знал, как реагировать, в голову пришла только та реклама одного сотового оператора, где герой все пытался найти себе друзей, чтобы получить бонус на счет.
В итоге сказал, что в ближайшее время машину менять не собираюсь. Это немного остудило пыл Бориса. Но только немного.
- Ну а когда примерно?
- Точно не раньше осени.
- А почему?
- Потому что жду, пока моей машине три года будет.
Далее я попросил показать мне прайс-лист, потому что в комплектациях и точных цифрах Борис немного "плавал". Он принес листок и сразу же радостно пришпилил к нему визитку со словами: "Ну раз мы уже общались". Окей, раз общались, пусть будет.
Кредит и страховка
Борис, впечатав в меня информацию по поводу комплектаций, проводил к девушке, отвечающей за кредиты и страховки. Тут меня атаковали вопросами про водителей, их стаж, возраст, пол и семейное положение. Так я рассказал обо всем, зато узнал, что страховка обойдется примерно в 50 тыс. рублей.
Кредит же мне посчитали по 12%. Вышло так себе, но я же не машину покупать пришел, а убить время, пока мою "ласточку" подлатают.
В целом, стоит отметить, что процесс продажи у дилера сменился. Если раньше машину без дополнительного оборудования по завышенной цене тебе просто отказывались продавать, то теперь все вроде даже наладилось. В плюс также стоит отметить, что салон работает теперь аж до 23 часов.
Спектр услуг - 5 (тест-драйв, страхование, автокредитование, запчасти и аксессуары, trade-in)
Послепродажное обслуживание - 5
Месторасположение -4
Время ожидания первого контакта - 5
Компетентность - 4
Атмосфера - 5
Честно говоря, раньше я думал и даже убеждался, что на "Каширке, 39" Kia не продают, точнее не хотят продавать. Но так было два года назад. Сейчас вроде бы все изменилось. В итоге менеджер сразу же одарил меня рукопожатием, именем и визиткой.
Как обычно, сдав машину "сервисменам", я решил осмотреть шоурум на предмет новинок корейского автопрома. Сразу же заприметил модель Kia Venga. Внешне очень милая, вместительная, но, сразу оговорюсь, дорогая. В топе на "автомате" аж 740 тысяч.
"Меня Вадик зовут..."
Как только я покинул салон автомобиля и стал перемещаться дальше, рядом со мной, словно из под земли, возник молодой человек, который уже протягивал руку для рукопожатия и трогательно заглядывал в глаза.
- Добрый день, я Борис, - сказал он и посмотрел на меня.
- Я Андрей...
- Очень приятно, а выбрали уже что-то? А когда брать собираетесь? Сейчас на чем ездите? Что нравится?
Честно говоря, эта пулеметная очередь меня оглушила. Я не знал, как реагировать, в голову пришла только та реклама одного сотового оператора, где герой все пытался найти себе друзей, чтобы получить бонус на счет.
В итоге сказал, что в ближайшее время машину менять не собираюсь. Это немного остудило пыл Бориса. Но только немного.
- Ну а когда примерно?
- Точно не раньше осени.
- А почему?
- Потому что жду, пока моей машине три года будет.
Далее я попросил показать мне прайс-лист, потому что в комплектациях и точных цифрах Борис немного "плавал". Он принес листок и сразу же радостно пришпилил к нему визитку со словами: "Ну раз мы уже общались". Окей, раз общались, пусть будет.
Кредит и страховка
Борис, впечатав в меня информацию по поводу комплектаций, проводил к девушке, отвечающей за кредиты и страховки. Тут меня атаковали вопросами про водителей, их стаж, возраст, пол и семейное положение. Так я рассказал обо всем, зато узнал, что страховка обойдется примерно в 50 тыс. рублей.
Кредит же мне посчитали по 12%. Вышло так себе, но я же не машину покупать пришел, а убить время, пока мою "ласточку" подлатают.
В целом, стоит отметить, что процесс продажи у дилера сменился. Если раньше машину без дополнительного оборудования по завышенной цене тебе просто отказывались продавать, то теперь все вроде даже наладилось. В плюс также стоит отметить, что салон работает теперь аж до 23 часов.
Спектр услуг - 5 (тест-драйв, страхование, автокредитование, запчасти и аксессуары, trade-in)
Послепродажное обслуживание - 5
Месторасположение -4
Время ожидания первого контакта - 5
Компетентность - 4
Атмосфера - 5
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024