Дина Богдашова
В Москве в 2008-2010 годах планируется установить сеть из 120 интернет-информаторов, такие планы были озвучены на заседание комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике.
Также на заседании обсуждались вопросы развития рекламы. В частности, планируется и дальше сокращать количество рекламных конструкций в центре города. Так, будут определены территории, вообще свободные от рекламы, в первую очередь - территория вокруг Кремля. Также будут установлены определенные нормативы по другим историческим местам.
Планируется внедрение современных рекламных конструкций и применение передовых технологий. Предусматриваются мероприятия по праздничному и тематическому, а также художественно-световому оформлению территорий столицы.
Объем финансирования программы, рассчитанной на три года, составляет 9 млрд 921 млн рублей, из которых 2 млрд 790 млн рублей поступят из городского бюджета и 7 млрд 131 млн рублей - из внебюджетных источников, сообщает REGNUM.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024