Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

На работу – как на подиум!

Архив rb.ru
Юлия — Автор издания

«РБ.РУ» Архив

Юлия — Автор издания

Как одеться в офис в следующем году?

На работу – как на подиум!
Модные тенденции далеко не всегда совпадают с классическим дресс-кодом в офисе. Это известно всем, кто пытается быть в "мейнстриме". Но ведь на работе мы проводим большую часть своей жизни, а великолепные платья и рубашки пылятся в шкафу, ожидая выходных. Обидно? Ещё бы! Посоветовавшись со стилистами о тенденциях-2008, Office Life представляет вам вариант, полностью адаптированный для офиса.

Опираясь на исследование компании Tobe (специализируется на прогнозах в сфере розничной торговли), журнал Fortune опубликовал пятерку самых ярких тенденций на следующий год. А мы придумали, как это можно будет носить и в рабочее время.

1. Шарф

С шарфами проблем никаких возникнуть не должно. Это такой же аксессуар, как туфли и сумки. Кстати, о последних в новом сезоне можно будет благополучно забыть и сосредоточиться на первом. В следующем году самым необходимым аксессуаром станут шарфы.

Модный дом Balenciaga на последнем показе для осеннего сезона 2007 вывел на подиум моделей, задрапированных в шарфы. Hermes только что представил уменьшенную и менее дорогую ($280 против обычных $325) версию своего традиционного каре.

А уж куда надеть шарф и как его завязать, подскажет собственная фантазия.

2. Дизайнерские кроссовки

Не пугайтесь. Это Nike и Adidas, производят культовую спортивную обувь уже много лет. А представители мейнстрима в сфере моды от Lacoste до Michael Kors только-только этим увлеклись. Они стремятся завоевать часть 15-миллиардного рынка, мы – хотим, чтобы ноге было удобно. Естественно, это не стандартные кроссовки, а, скорее, обувь стиля casual.



Michael Kors предлагает кроссовки "под питона" цвета металлик. Generic Many производит кроссовки из итальянской кожи. Основатель компании Брендон Дей говорит: "Это те кроссовки, которые можно с одинаковым успехом носить с джинсами и футболкой или с костюмом за $3 тысячи". Мы с ним согласны. Главное – знать меру и галстук все-таки подобрать в тон к отделке правого бока левой кроссовки от Lacoste. Шутка.




3. Прозрачная одежда


Полуобнаженные модели стали главным гвоздем программы последних модных показов, и с этим уже ничего не поделать. Первыми путь этой тенденции проложили такие дизайнеры, как Jil Sander, Marc Jacobs и Narciso Rodriguez, но их примеру поспешили последовать такие популярные "народные" марки, как H&M; и Zara. Теперь прозрачные наряды расходятся по всем магазинам, а соблазн купить "вон то соблазнительное платьице" становится все непреодолимей. Плащи, рубашки, блузки из прозрачных тканей, таких как органза, шифон и жоржет этой весной будут суперпопулярны. Но, как обычно, не в стенах строгих офисов.. Что делать? Покупать классику, но, допустим, с рукавами или вставками из шифона, удлинить юбку воланом из жоржета или сделать из органзы накладные карманы.

4. Промышленные ткани

Ткани формата high-tech, например, обладающие противомикробными свойствами или вулканизированные, все чаще оказываются на подиумах и на полках магазинов. Burberry предлагает тренчкот из вулканизированной ткани, первоначально разработанной для подводного плавания. Футболка от компании Established 1887 оборудована серебряными пластинками с противомикробным действием, которые препятствуют образованию пятен и неприятных запахов. Такая одежда пригодится трудоголикам и любителям перекусить прямо на рабочем месте. Ни запахов, ни пятен – красота! Помимо всего прочего, одежду из таких тканей сложнее подделать.

5. Новые места отдыха

Современные модные дома не довольствуются тем, чтобы у них покупали только одежду, они открывают маникюрные салоны, лаунжи, книжные магазины своей марки, только бы заставить покупателей провести в их сетях как можно больше времени. В новом году это станет популярным трендом. Так что читать в обеденный перерыв книжку от Marc Jacobs, пока ваша маникюрша от Hermes придает ногтям совершенную форму, будет ну очень модно!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  4. 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  5. 5 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви