На Renault Sandero образовались полугодовые очереди

Расскажите друзьям

Зато в кредит на год можно купить без процентов

RTDService, официальный дилер Renault в Москве, предлагает на своем сайте специальный кредит от производителя для Renault Logan и Sandero московской сборки - 0% годовых. Решила пойти в автосалон и разузнать о таком привлекательном предложении.

Путаница с адресом

RTDService находится на улице Обручева, 52 (посмотреть на карте), говорится на сайте дилера. Автосалон даже организовал для своих клиентов бесплатные маршрутки с получасовым интервалом от ближайшего метро "Калужская". Если вы добираетесь до автосалона не на машине, то лучше воспользоваться этой маршруткой. Я вот, правда, пошла до автосалона пешком. Идти до него 20-25 минут. Дойдя до дома с табличкой "улица Обручева, 52", я сильно удивилась. С виду это серое облезлое здание мало напоминало автосалон - нет ни таблички с названием, ни автомобилей внутри. Здание похоже, скорее, на проходную завода. Подумала, что неправильно списала адрес с сайта  RTDService. Но нет: оказалось, что искомый автосалон находится по такому же адресу, - только в пяти минутах ходьбы от этого здания.

Девушка на ресепшн автосалона объяснить мне путаницу с двумя домами с одинаковым адресом не смогла. "Я не знаю, может разные строения. У нас, по-моему, строение 69", - неуверенно ответила она. На улице у охранника автосалона я потом уточнила этот вопрос, и он подтвердил, что автосалон RTDService находится по адресу Обручева, дом 52, строение 69. На сайте дилера об этом не сказано ни слова, на вывеске дома также о 69-м строении умалчивается.

Третий этаж 

Белое здание автосалона выглядывает из-за крон деревьев. Захожу в ворота, но традиционного для автосалона шоу-рума на первом этаже здания не видно. Поворачиваю направо и нахожу входную дверь, а стрелка "автосалон" указывает на лестницу. Шоу-рум оказался на третьем этаже. Не очень удобное расположение, учитывая, что на третий этаж приходится закатывать автомобили для демонстрации посетителям.

Доброжелательная модель

Зато удивительно, что сразу при входе в автосалон (на третьем этаже) меня встречает модельной внешности девушка, узнает мое имя и предлагает помочь. Для салонов это действительно редкий случай. Обычно приходится самой искать специалиста по продажам. Модель отводит меня к менеджеру по продажам.

Спящий менеджер

Менеджер в разговоре со мной не очень активен. Он не представляется и не интересуется моим именем, а в конце нашего общения не предлагает свой номер телефона и не узнает мой номер для связи - обычно все происходит с точностью до наоборот. Он также не спешит мне расхваливать машину и навязывать допоборудование и услуги. Хотя на мои вопросы старается ответить.

Меня интересует Renault Sandero с двигателем 1,6 литров и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в обычной комплектации. Такая модель стоит от 435 000 рублей. Однако здесь нет важных для меня вещей - кондиционера и подогрева сидений. Их можно докупить: кондиционер - за 22 000 рублей, подогрев передних сидений - за 5600 рублей. Итого стоимость машины вырастает до 462 600 рублей. Менеджер говорит, что в таком случае лучше уж брать Sandero с "автоматом" в более дорогой комплектации за 477 000 рублей, в которую уже входит и кондиционер, и подогрев сидений. Получается почти такая же цена, уверяет менеджер.

Тут же за столом я подсчитываю, что разница между двумя моделями все-таки есть, но не существенная - всего в  14 400 рублей. Зато в более дорогой комплектации уже и дизайн лучше (боковые молдинги и наружные зеркала в цвет кузова, и ручки дверей окрашены под хром), и штампованные стальные 15-дюймовые диски колес, а не 14-дюймовые. Плюс еще и противотуманные фары, и регулировка сиденья водителя и рулевого колеса.

В итоге решаю остановиться на Sandero в более дорогой комплектации стоимостью от 477 000 рублей.

Неожиданный рост цены

"Правда, к этой сумме придется приплюсовать еще 10 000, - говорит мне менеджер по продажам. - 6000 рублей за окраску "металлик" и 4000 за доставку в автосалон". Причем, 10 000 рублей прибавляется к стоимости машины в любой комплектации. На выбор есть шесть цветов - серый, бежевый, черный, белый, синий и бордовый. Все цвета окрашиваются в "металлик", кроме белого. Я выбрала, конечно, бордовый цвет.

Докризисные очереди

Главный минус всей этой покупки,  - о чем менеджер доложил мне в самом начале нашего разговора, - ждать заказанную модель придется более полугода. Сейчас заказы принимаются на май 2011 года. Судя по всему, москвичи уже забыли, что такое кризис, и начали активно доставать свои сбережения "из-под подушек". 

Для заказа автомобиля надо внести 15 000 рублей предоплаты, которые пойдут в счет стоимости нового авто. При этом, менеджер пообещал, что сроки доставки машины будут четко прописаны в договоре.

Дополнительные траты

Далее я сама, без помощи менеджера, выясняю, что даже в дорогую комплектацию не входит аудиосистема, ее придется докупать за 9000 рублей. В комплектацию входит лишь подушка безопасности для водителя. ABS и вторая подушка безопасности для пассажира обойдутся еще в 19 300 рублей дополнительно. За установку легкосплавных дисков также придется доплатить 10 500 рублей. Сигнализация с центральным замком - 8496 рублей. Менеджер сидит напротив меня и поддакивает.

Все допоборудование покупается отдельно за наличные, поясняет менеджер, когда я задала вопрос об этом напрямую. По специальной кредитной программе рассчитывается только "чистая" стоимость автомобиля.

Нулевой кредит

Мои ожидания по спецкредиту оправдались. Автосалон действительно может предложить мне кредит под 0% годовых. Правда, при определенных условиях. Во-первых, необходимо внести 30% от стоимости машины при предоставлении справки 2НДФЛ, или 40% от стоимости авто при неподтвержденных доходах. Второе условие - срок кредитования может составлять не более 12 месяцев. При изменении одного из этих параметров, процентная ставка кредита растет. К примеру, при увеличении срока кредитования до двух лет ставка увеличивается с 0% до 3,9%. Меня условия кредита на один год вполне устраивают.

При цене машины в 487 000 рублей (477 000 рублей плюс 4000 за доставку авто и 6000 рублей за окраску "металлик") первоначальный взнос составит 146 100 рублей (30%). Ежемесячный платеж в течение года равен 29 538 рублей. Комиссия за выдачу кредита - 6000 рублей. Процентная ставка - 0%.

Как же такое возможно, чтобы процентная ставка была равна нулю, спрашиваю я у кредитного специалиста автосалона. Кредит предлагает финансовая "дочка" Renault Credit совместно с банком "Юниткредит", поясняет специалист. По российскому закону, кредитная ставка не может быть ниже ставки рефинансирования ЦБ (сейсас она равна 7,75%). Поэтому в договоре будет прописана такая ставка, но автопроизводитель субсидирует банку выдачу нулевого кредита клиенту. В общем, кредитный специалист предлагает мне не задаваться ненужными вопросами, - главное, что в итоге ставка для меня будет нулевая.  

Страховка мне пока не нужна

Сориентироваться со страховкой она мне не помогла, решив, что этим пока заниматься рано. "Когда машину закажите, тогда мы и посчитаем", - заявила кредитный специалист, она же - страховой агент. Я все же настояла - надо же мне хоть приблизительно понимать, какую сумму закладывать на покупку КАСКО. "При небольшом стаже вождения у "Ренессанс страхования" будет минимум 11% от стоимости машины", - глядя мне в глаза, заявила менеджер. Большего мне от нее добиться не удалось. Она явно спешила уделить время подошедшему к нашему столику мужчине, который, видимо, уже внес 15 тыс. рублей предоплаты и подписал договор с автосалоном. В отличие от меня.

Оценки:

Автопарк: 5
Спектр услуг: 3 (нужной информации по страховке мне не дали)
Послепродажное обслуживание: 4
Месторасположение: 4 (пешком далеко, но ходят бесплатные маршрутки)
Время ожидания первого контакта: 5 (одна секунда)
Компетентность: 3 (менеджер по продажам)
Атмосфера: 3 (сдержанное общение, без энтузиазма)

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Анастасия Горелова 22:33, 27.10.2010
    0
    а мне всегда нравилось в этом офисе. Трижды обслуживала там свою реношку по КАСКО. Работы выполняют качественно, в срок, менеджеры приветливые и компетентные. Даже когда я просто ждала авто с сервиса и бродила по салону мне предлагали приобрести авто и рассказывали в подробностях все условия. Пешком далеко, это да. Но всегда есть маршрутки. А по поводу здания - на перекрестке за въездом в офис висела вывеска, + ориентир АЗС. И по пути подъезда к зданию всегда была вывеска ярко желтого цвета (адоль дороги перед шлагбаумом). Хотя, конечно, все меняется.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase